Вот добрался до ремня грм,по пробегу рановато но потел сальник коленвала решил заменить. После установки спец.болта бабочка на место не вставилалась.

Всем привет! Вот добрался до ремня грм,по пробегу рановато но потел сальник коленвала решил заменить. После установки спец.болта бабочка на место не вставилалась. Думаю, что меняли не профессионалы и неправильно поставили судя по белым точкам от маркера. Этот форд у меня 7 месяцев и иногда ремень грм шумел и в кожухе было немного резиновой пыли.
Клап.крышку снимать не стал, потому что ее и фазорегуляторы с завода никто не трогал. Все собрал,пока шум не появлялся, двигатель стал вроде бы лучше работать и динамика улучшилась. Кто что может сказать по этому поводу может ли такое быть, что на 1зуб прозевали?

B4BH_6aNZ9I.jpg
 


rostpribrufg

New member
целый зуб это пипец... бывает на 0,3 зуба профукаешь и греется. А на целый зуб...
 

porh

New member
На три зуба мне не попали, динамика ноль до сотни разгонялся хуже велосипеда
 

Onan45

New member
а тебе электронные датчики фазиков правильно поставили на место?
 

niks2000

New member
При замене сальников распредвалов снимается клапанная крышка и ставиться стопор на распрелвала с обратной стороны
 

Артур Archik

New member
сальник коленвала менял. А какая толщина стопора должна быть на распредвалах,а то я купил а он 5 мм и невстает в пазы от плоскости головки,либо толстая планка либо гнутая...
 

Fenixxx

New member
они все разные на каждый двс своя планка. Может некоторые взаимозаменяемые
 

fj23

New member
мне ремень гавно попался первый раз, потом не правильно поставили электро датчики фазикоа
 

Sewa

New member
Ребята вопрос не в тему но все же. ФФ 1.6 100 л.с АКПП машина работает ровно как дизель не дымит вообще не чихает. А масло литр в неделю расход по городу. Голову перебирал сальники в порядке думаю если кольца были бы дым бы шел синий. Но дыма вообще нет даже на отсечке. Крышку масла открываеш оттуда столб масляного дыма выходит незнаю куда копать что смотреть
 
По фото получается 6епонятно, должно быть от метки до метки 12.5 зубьев, в обоих вариантах это так и есть, хоть с бабочкой хоть без, вопрос, бобочка вообще не вставала или при малом повороте шкива коленвала обратно от фиксирующего болта всё-таки залазила на место ? Это могла быть не правильная толщина ещё данного болта ! Должно быть восемь вроде не помню уже ...
 

Сверху