webceo
New member
Всем доброго времени суток! Вот и наступило то время когда мой старенький аккумулятор 2013 года, стал очередной жертвой первых морозов. На днях утром я не завёлся, стартер пару раз вяло крутанул и всё, дальше его хватило только на щёлканье релюхи. На следующий день, мною благополучно был куплен новый аккумулятор - поставил, и тут очередная проблема... Движок после запуска сразу глох, на педаль газа практически не реагировал, обороты плавали и выше 1200 не поднимались, на приборке выскочил чек - "неисправность системы двигателя, режим ограничения скорости".
Приборка паяная. С горем пополам, я кое как добрался до сервиса, мужики посмотрели, сбросили все ошибки и движок ожил. Работы на 10 минут, цена вопроса 500 рублей.
Интересно узнать, от чего начался весь этот геморой с оборотами и вялой педалью газа? Раньше тоже аккумулятор снимал и подобных проблем не возникало.
Автомобиль ФФ2 2006 год седан 1.6/115
Приборка паяная. С горем пополам, я кое как добрался до сервиса, мужики посмотрели, сбросили все ошибки и движок ожил. Работы на 10 минут, цена вопроса 500 рублей.
Интересно узнать, от чего начался весь этот геморой с оборотами и вялой педалью газа? Раньше тоже аккумулятор снимал и подобных проблем не возникало.
Автомобиль ФФ2 2006 год седан 1.6/115