Вот и наступило то время когда мой старенький аккумулятор 2013 года, стал очередной жертвой первых морозов. На днях утром я не завёлся, стартер пару

webceo

New member
Всем доброго времени суток! Вот и наступило то время когда мой старенький аккумулятор 2013 года, стал очередной жертвой первых морозов. На днях утром я не завёлся, стартер пару раз вяло крутанул и всё, дальше его хватило только на щёлканье релюхи. На следующий день, мною благополучно был куплен новый аккумулятор - поставил, и тут очередная проблема... Движок после запуска сразу глох, на педаль газа практически не реагировал, обороты плавали и выше 1200 не поднимались, на приборке выскочил чек - "неисправность системы двигателя, режим ограничения скорости".
Приборка паяная. С горем пополам, я кое как добрался до сервиса, мужики посмотрели, сбросили все ошибки и движок ожил. Работы на 10 минут, цена вопроса 500 рублей.
Интересно узнать, от чего начался весь этот геморой с оборотами и вялой педалью газа? Раньше тоже аккумулятор снимал и подобных проблем не возникало.
Автомобиль ФФ2 2006 год седан 1.6/115
 


rearranger

New member
Сел аккумулятор, дроссельная заслонка тоже сбросилась пока адаптировалась пока туда сюда !
 
У меня на 1 фокусе было что-то похожее. После сильного разряда АКБ, ЭБУ вводит аварийный режим работы, режим "малого газа". После полной зарядки АКБ, та же песня продолжилась... На форуме посоветовали сбросить все чеки. Сбросил все ошибки через OBD II и всё заработало как надо)
 

Сверху