Вот и приехали, нет компрессии во втором цилиндре, фф3, 1.6 125, Пробег 90т.км. Как лять, почему я должен мотор капиталить на 90 т.км. масло лилось у

JK60

New member
Вот и приехали, нет компрессии во втором цилиндре, фф3, 1.6 125,
Пробег 90т.км.
Как лять, почему я должен мотор капиталить на 90 т.км. масло лилось у дилера, грм поменял за 12 к карл, за 12 у диллера, и капиталка.
Нет слов одни эмоции.
А вы жалуетесь на стук.
Эх.
 


Paunchy

New member
беги от такого дилера. Мне недавно насчитали поменять поршневые пальцы вместе с переборкой головки и запчастями всего за 35к, это с работой. Ценик у тебя явно завышен
 

Georgi_R_K

New member
ну я ездил к типу, он раньше на дилере работал, потом закрылись и каждый сам за себя. Получается, что он и шарит, и не ломит как дилер)))
 

niks2000

New member
да пох, экзист в помощь)
Ну а что хитрые это да.
Говорю а почему в мотор надо лезть на пробеге в 90к, грят у прошлого владельца спроси, а прошлый владелец была баба лет 35, и как мотор иметь надо что бы его ушатать, при своевременной замене расходников
 

Mahmud78

New member
у меня палка, но моменты вроде вылетающей задней не могут не радовать)
 

LeonPoxllcixy

New member
пробег реальный, сервисная, по базам проверяли. Машина вся в родной краске.
Вобщем сказка если бы не мотор.
 

promoworld

New member
Дак дилеры в большинстве говно. Чему тут удивляться. Руки из жопы - вот и результат
 

Сверху