Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и приехали, нет компрессии во втором цилиндре, фф3, 1.6 125, Пробег 90т.км. Как лять, почему я должен мотор капиталить на 90 т.км. масло лилось у
Вот и приехали, нет компрессии во втором цилиндре, фф3, 1.6 125,
Пробег 90т.км.
Как лять, почему я должен мотор капиталить на 90 т.км. масло лилось у дилера, грм поменял за 12 к карл, за 12 у диллера, и капиталка.
Нет слов одни эмоции.
А вы жалуетесь на стук.
Эх.
беги от такого дилера. Мне недавно насчитали поменять поршневые пальцы вместе с переборкой головки и запчастями всего за 35к, это с работой. Ценик у тебя явно завышен
да пох, экзист в помощь)
Ну а что хитрые это да.
Говорю а почему в мотор надо лезть на пробеге в 90к, грят у прошлого владельца спроси, а прошлый владелец была баба лет 35, и как мотор иметь надо что бы его ушатать, при своевременной замене расходников