Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот пост был мой.Снял генератор,запаял щетки от ваз 2108 по 40 руб.(предварительно подточив до нужного размера).Аккум на панельке пропал Кстати
Вот пост был мой.Снял генератор,запаял щетки от ваз 2108 по 40 руб.(предварительно подточив до нужного размера).Аккум на панельке пропал Кстати старые щетки были стёрты в ноль.
Кто вам такое сказал? во время работы двс питание всех систем осуществляет генератор, если снять клемму и машина заглохнет то это ремонт генератора, но не больше. Аккумулятор служит для запуска авто, но никак не для питания систем на работающем двс.
на наших машинах нет такой электроники, которая может отказать от одного только снятия клеммы, на современных машинах согласен, но и то это машины как минимум бизнес класса на которых стоит эко система старт стоп(на них действительно нельзя снимать клемму на работающем двс)
что?) иридиевые свечи приводят к нестабильности заряда? может просто просад напряжения с генератора идет? в первые слышу чтоб от свечей был плохо заряд аккума...
почитай форумы где фф жалуются на нестабильность заряда... Я пока с геной боролся в поисках причины много встречал этот симптом, и ещё пробитые броне провода такой же эффект дают
Акум нужен не только для пуска двигателя, но он также служит для смягчения пульсаций от генератора, как буфер. Конечно не думаю что сгорит без акума электрика, но при резком скачке напряжения без акума все может быть.