Вот пост был мой.Снял генератор,запаял щетки от ваз 2108 по 40 руб.(предварительно подточив до нужного размера).Аккум на панельке пропал Кстати

Вот пост был мой.Снял генератор,запаял щетки от ваз 2108 по 40 руб.(предварительно подточив до нужного размера).Аккум на панельке пропал Кстати старые щетки были стёрты в ноль.

brrIma-GemQ.jpg
 


Кто вам такое сказал? во время работы двс питание всех систем осуществляет генератор, если снять клемму и машина заглохнет то это ремонт генератора, но не больше. Аккумулятор служит для запуска авто, но никак не для питания систем на работающем двс.
 

Mr. Fox

New member
на наших машинах нет такой электроники, которая может отказать от одного только снятия клеммы, на современных машинах согласен, но и то это машины как минимум бизнес класса на которых стоит эко система старт стоп(на них действительно нельзя снимать клемму на работающем двс)
 

JusTLEXX

New member
ой ли?) я о фф3 говорю, если даже использование иридевые свече приводит нестабильности заряда аккума, и электроники будь здоров
 

wEdL

New member
что?) иридиевые свечи приводят к нестабильности заряда? может просто просад напряжения с генератора идет? в первые слышу чтоб от свечей был плохо заряд аккума...
 

Buba

New member
С иридивыми свечами на моделях где есть подогрев лобовика, когда включаешь левый поворот загорается правый и задняя туманка начинает гудеть
 

se_home

New member
почитай форумы где фф жалуются на нестабильность заряда... Я пока с геной боролся в поисках причины много встречал этот симптом, и ещё пробитые броне провода такой же эффект дают
 

bdy

New member
там и предохранителями все напичкано, электроника защищена
 

webceo

New member
Нельзя
Акум нужен для запуска двигателя ) ну так на будущее
 

Yourmind

New member
Акум нужен не только для пуска двигателя, но он также служит для смягчения пульсаций от генератора, как буфер. Конечно не думаю что сгорит без акума электрика, но при резком скачке напряжения без акума все может быть.
 

Сверху