Вот так выглядит вибрация в фокусе 2 2.0 АТ, при разгоне на 2й и 3й скоростях и металлический удар после включения режима Reverse на акпп. На фото

williams64

New member
Вот так выглядит вибрация в фокусе 2 2.0 АТ, при разгоне на 2й и 3й скоростях и металлический удар после включения режима Reverse на акпп. На фото стакан шруса правого внутреннего Febest в эксплуатации 3 года.(трипойд от него живой, но было лень мыть от смазки). Пришлось ставить обратно родной с завода шрус в сборе, через проставку.

RRs6kE82EC4.jpg
 


AshShor

New member
для смещения трипода, во внутрь стакана, от места выработки. Ставится между наружним шрусом (граната) и ступицей.
 

niks2000

New member
вопрос спорный)))
Это с завода идёт такой промежуток и что при перекосе кузова не сломало внутреннюю гранату а иначе её разломит !
 
на синем форуме пошаритесь лет 5 и поговорим о спорности. А для наглядности обратите внимание на фото и выработку в стакане. Это расположение трипойда в стакане. Там ещё место остаётся после проставки.
 

FreeZeer

New member
ну незнаю я их вытачил так как при трогание были щелчки а после меня отговорили их ставить
А в итоге накрылась наружняя граната её заменил и щелчки пропали
 

dniser

New member
какая связь то между вибрацией при разгоне от мертвых внутренних шрусов и щелчками от мертвого наружнего??? >
 

Миров С.

New member
какую смазку закладывал, почему выработка большая такая?
Будто без смазки крутился
 
смазка родная фебост на фото есть, в комплекте шла. Вся там на месте и была при вскрытии. Походу китайцев не зря хаят, стаканы из металла мягкого видать, вот трипод и выточил себе пространнство. Да и походу ещё АКПП этому сопутствует. Когда рычаг включаешь на движение вперед или назад, то колёса то педалью тормоза держишь, а коробка уже натяг даёт после включения. Вот с годами и вышаркивается. Думаю от механики шрусы так быстро не устают, как от АТ.
 

bivo

New member
я с такой проблемой на фордах встречал только владельцев акпп
Как и у меня
Комплектную смазку не кладу, закладываю шеврон на полимочевине
После 10к вскрывал, износа нет
 

Сверху