Вот такая история После покупки машины стал замечать что педаль сцепления тугая и плохо включаются и выключаются скорости особенно 1-я, дёргания при

Здравствуйте !Вот такая история После покупки машины стал замечать что педаль сцепления тугая и плохо включаются и выключаются скорости особенно 1-я, дёргания при переключении скорости !Заехал на сервис, прокачал, был воздух в системе !Педаль стала заметнее мягче и хватает по лучше сцепу, машина бодрей едет, но всё равно поддёргивается, скорости включаются хорошо!Но радость была недолго спустя пару дней обнаруживаю что педаль снова стала твёрдая!Ну подумав Я значит пришло время новому сцеплению!После замены нового сцепления картина повторяется примерно через 3-4 дня педаль тугая плохо включаются скорости, я меняю тормозуху и также прокачиваю сначала тормоза а следом сцепление и опять педаль мягкая хватает хорошо сцепа, !Вообщем прокачки хватает ненадолго, в системе воздух появляется снова!Тормозуха на уровне!Что делать не знаю, менять главный цилиндр или ?Может быть кто-нибудь сталкивался с этим?
Фф2 1.6 мт, выжимной, сцепа новые. Во время прокачки самостоятельно в бутылку постоянно мелкие пузырьки идут, как будто пена
 


Dim

New member
Главный цилиндр сцепления, под педаль сцепления смотрел? Сухо там ?
 

fph

New member
странно ! Тут по идее больше причин нет либо главный, либо выжимной в коробасе. Была такая хрень, выжимной в коробасе мозг делал, когда коробку сняли, было всё сухо и еле еле заметные потеки, как будто давно уже, поменяли сцепление всё прошло.
 

Andre_

New member
может в трубках где воздух подсасывает если система воздушится
 
на метал. Трубке которая идет на выжимной резиновое кольцо должно стоять. А на пластиковой с бочка которая на быстросъёме тоже резиновое
Уплотнение
 

Stag

New member
нет там уплотнения у меня, но оттуда течи нет, понял, посмотрю
 
кольцо при снятии трубки может остаться в цилиндре, но оно там должно быть обязательно. Там на трубке есть проточка и кольцо надо натянуть на штуцер, чтобы оно разширилось немного, потом поставить скобу и втыкать. Отдельно кольцо около300р вроде, бьётся на форд транзит.
 

Сверху