Вот такая проблема, сдох гена загнал к электрику перебрали диодный мост и реле напряжения, со временем начал АКБ на панели гореть секунд 5 потом

Вот такая проблема, сдох гена загнал к электрику перебрали диодный мост и реле напряжения, со временем начал АКБ на панели гореть секунд 5 потом гаснет но свет начинает моргать,а теперь в конец сдох!
 


У меня была такая хрень,проблема оказалась в монтажном блоке подкопотном, окисло все,зелени было дохрена...почистил,опять поменял диодный мост и норм все стало . Фф2 рест
 

n01038

New member
Тоже на это есть подозрение в наше время хорошего электрика не найдешь кончились те мужики в гаражах
 
Зачем вы диодные мосты и реле регуляторы трогаете? Меняют только щётки и иногда контактные кольца, если они изношены.
 

SADtg

New member
у меня диодный мост пробитый был) причём на. 2,0 и на 2,5турбо тоже самое было
 

kolyaba

New member
ну тогда понятно. Просто на третьем Фокусе, многие меняют полностью щеточный узел с реле регулятором, а потом проблемы возникают из за того, что реле регулятор не оригинал. Я просто при износе щёток, перепаял их.
 

Reznor

New member
выскрываешь, а там кроме щеток еще и два контакта диодного моста сгорели, меняешь, проверяешь, опа и РН неисправен и понеслась
 
это всё от неумелого мастера. Профессионал обычно меняет одну нужную деталь либо комплект деталей, по износу. А у горе мастеров обычно всё менять нужно.
 
к.з. что ли было? Это один из миллиона случаев, чтоб всё разом сгорело. Обычно горе-мастера всегда такую лапшу вешают.
 

Критик

New member
думал щетки, вскрыли при мне, правильно думал, смотрим диодный мост 2 из 6 контактов сгорели. Ладно заказали, поставили на стенд, не идет заряд, поставили новый РН, пошел заряд, но с провалами. Подозреваю, что пробита обмотка. Вложил в этот хлам столько, что на эти деньги можно было новый генератор купить. мы не ищем легких решений. Куплю новый поставлю. Вот такие дела.
 

ivan4ikkk

New member
ну явно это всё не за раз произошло. Тут по любой мелочи, ошибка выскакивает.
 

GORA

New member
я никого тут убеждать не собираюсь, никаких ошибок никогда не выскакивало, все произошло в одно мгновение. Даже сейчас езжу на пробитой обмотке, свет моргает, климат отключается при повороте руля, дикая просадка напряжения, даже в таких условиях ошибок нет.
 

strannik

New member
посмотри 31й предохранитель в блоке предов под капотом. Там плюсовая шина отгнивает и не идет зарядка на акб
 

Сверху