Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот такая проблема, сдох гена загнал к электрику перебрали диодный мост и реле напряжения, со временем начал АКБ на панели гореть секунд 5 потом
Вот такая проблема, сдох гена загнал к электрику перебрали диодный мост и реле напряжения, со временем начал АКБ на панели гореть секунд 5 потом гаснет но свет начинает моргать,а теперь в конец сдох!
У меня была такая хрень,проблема оказалась в монтажном блоке подкопотном, окисло все,зелени было дохрена...почистил,опять поменял диодный мост и норм все стало . Фф2 рест
ну тогда понятно. Просто на третьем Фокусе, многие меняют полностью щеточный узел с реле регулятором, а потом проблемы возникают из за того, что реле регулятор не оригинал. Я просто при износе щёток, перепаял их.
это всё от неумелого мастера. Профессионал обычно меняет одну нужную деталь либо комплект деталей, по износу. А у горе мастеров обычно всё менять нужно.
думал щетки, вскрыли при мне, правильно думал, смотрим диодный мост 2 из 6 контактов сгорели. Ладно заказали, поставили на стенд, не идет заряд, поставили новый РН, пошел заряд, но с провалами. Подозреваю, что пробита обмотка. Вложил в этот хлам столько, что на эти деньги можно было новый генератор купить. мы не ищем легких решений. Куплю новый поставлю. Вот такие дела.
я никого тут убеждать не собираюсь, никаких ошибок никогда не выскакивало, все произошло в одно мгновение. Даже сейчас езжу на пробитой обмотке, свет моргает, климат отключается при повороте руля, дикая просадка напряжения, даже в таких условиях ошибок нет.