Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот такой гул начинается с левой стороны от 80 км/ч. Особенно слышно на идеально ровной дороге. Подскажите резина или ступичный подшипник? Кто
Вот такой гул начинается с левой стороны от 80 км/ч. Особенно слышно на идеально ровной дороге. Подскажите резина или ступичный подшипник? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста
По закону физики.
Нагрузка при повороте направо,перемещается налево.На большой скорости поднимается правое колесо.Это о чем то говорит.Что нагрузка переходит на левую сторону.
Наоборот никак не может.Закон энерции,ещё никто не отменял.
Чтоб поднять авто,надо минимум домкрат или подъемник.
ну все верно, только у меня гудел подшипник не тот каторый нагружал, а с которого уходила нагрузка > я потом поднял колесо, крутнул и на пружину передаётся вибрация, тот подшипник я и поменял, все прошло.
А по закону физики изначально мне поменяли рабочий подшипник
Вероятно Вы изначально не правильно определили.
Вам меняют то,что Вы говорите.Или по диагностике показывает,разбитый сальник и.т п.
Как я понимаю, сотрудник СТО не катался с Вами на авто,чтоб определить.
Я всегда менял таким образом,и никогда не ошибался.
Все зависит,как водитель это воспринимает.
зачем мне сотрудник, я и так это все понимаю, поворачиваешь в право-нагрузка идёт на левый, и гул был сильнее. Мне говорят значит левый и гудит, а оказалось на оборот.
естественно.
Но под нагрузкой,Вы должны точнее понимать какой шумит.
Для этого и надо крутить рулём.Чтоб физическая нагрузка была на разные стороны авто.А не просто ехать прямо.