Возникла спорная ситуация с сервисом. Поменял левый наружный шрус. Спустя 30 км после ремонта вырывает внутренний. Ладно...вызвал эвакуатор в этот же

pawel3

New member
Всем доброго времени суток!

Возникла спорная ситуация с сервисом.
Поменял левый наружный шрус. Спустя 30 км после ремонта вырывает внутренний. Ладно...вызвал эвакуатор в этот же сервис, по итогу поменяли триплоид и поставили шайбу между наружным шрусом и ступицей.

Считаю данные действия не корректными. Ибо стук и удары по коробке( мои ощущения от езды). Так же буд-то удары в коробку на неровностях дороги.

Буду признателен на ответ по корректности действий авто слесарей по установки шайбы.
 


Fallen_win

New member
не понял.без какого колхоза?стоят проставки у меня по 10 мм между ступицей и шрусом.была вибрация при разгоне.сейчас нет
 

gabuev

New member


KA81yMznwuk.jpg
 

anapa-koldun

New member
А вообще у самого стояли на фф2, суть в том что они привод сдвигают с места выработки и привод работает как новый
 

alexcom

New member
У меня тоже стоят, но это я думаю если ты сам денег экономишь .. а вот сервис долже воставливать авто по регламенту
 

Сверху