Всем блага и ровных дорог. ФОКУС 3 Робот. Тахометр держал на 1000 оборотах на холостом а сейчас упали обороты. Это нормально или как Вы считаете.

Hi!

New member
Всем блага и ровных дорог. ФОКУС 3 Робот. Тахометр держал на 1000 оборотах на холостом а сейчас упали обороты. Это нормально или как Вы считаете. Ремень не поменен стоит родной может это повлиять или как? Всем заранее спасибо

wxEMMpLtS6U.jpg
 


ivan pod.

New member
Дроссель почистить не помешает, если дело в оборотах, да и ремень скоро менять
 

versetty

New member
по моему у фордов у всех обороты плавают!
Может реле генератора
Может дросель
Может фильтр воздушный
Может каталик!
 
не у всех. Есть моторы, у которых это особенность, а есть у которых неисправность. Все как у всех впринципе
 

pahomoff

New member
причин много разных, но заслонку почистить не сложно и денег тратить больших не придется
 

Jeremy11

New member
Вы о чем вообще, какие форды какие заслонки??? Это норма на холодную, прогреется и упадёт до 800
 

Galina

New member
Что не так то? Мотор прогрелся обороты упали до нормы. При чем здесь ремень.
 

Buba

New member
Обороты на прогретом двигателе от 950 до 830 это норма
 

gabuev

New member
не совсем норма, раньше держали так же, посли чистки дроселя 770-800,выше не поднимаются, мотор стал ровнее работать, вибрация уменьшилась и расход чуть чуть
 

Dakort

New member
Парни а на ГРМе кто сколько максимум проходил??? ФФ3 пробег 85000
 
90к и замена, потом через 70 посмотрел на ремень и поменял) а вообще сними кожух и посмотри, там 6 болтов на 8)
 

Shaggit

New member
ну поэтому и говорю лучше на 100к,ну а так все от состояния уж
 

Сверху