Всем доброго. Такая вот ситуация,вчера после работы завёл проехал 10 км, заглушил авто (поход в магаз), завел и руль стал каменный. Пишет неисправен

Lino4ka

New member
Всем доброго. Такая вот ситуация,вчера после работы завёл проехал 10 км, заглушил авто (поход в магаз), завел и руль стал каменный. Пишет неисправен усилитель обратиться в сервис. На улице за окном -30 - 40 градусов. До этого светилась ошибка аккумулятор (заменил - сделал сброс bsm), позже ошибка (чек) - сча руль. Подскажите с чего и где капать (начать)???? Спасибо большое!
Фф3 2012 1.6 105
 


м@рт

New member
Ниже 30 градусов половина реек так глючат. Прошиваешь и поехал, пока снова не замерзнет.
У кого то вода, у кого то просто косяк либо в плате, либо я уже не знаю что))
У жены такая же история из года в год, всё сопутствующее сделано, массы почищены, аккум новый, генератор в норме, но ниже 30 рейка умирает. Прошиваю-поехали.
Несколько машин уже не первую зиму в морозы периодически заезжают прошиваться.
 

Andreo

New member
откуда такая информация, что половина реек так глючат в мороз? Первый раз об этом слышу и никогда за 30 лет водительского стажа не сталкивался с этим и ни от кого не слышал.
 

live

New member
ну если бы ты их ремонтировал каждый день эти машины-я бы с тобой подискуссировал.

WHTo6loAb2g.jpg
 

fifa-uefa.com

New member
не спорю )) но рейка глючит у тех кто ее не обслуживает ) не меняет жидкость в эгуре ) а если все делать регулярно то и рейка будет жить
 

most

New member
ТО есть для всего ) главное хоть какойто минимум делать, а не забивать !
 

Juna

New member
так 30 лет назад и небыло таких электрореек.
Все дело, как мне кажется, в просадках питания.
Большинству тех, кто приезжает с 53c8 на мертвом аккуме, хватает его заменить, сбросить бмс, прошить рейку и отпустить, а остальным-ничего не помогает.
Это при условии, что в рейку не попадала вода через пыльники и сломанные разъемы.
 

vborg

New member
все же хоть она и боится Морозов но есть способы их обойти ) все описано в нете до мелочей
 

varlamov

New member
При таких бы морозах на короткие расстояния и остановки не советовал бы глушить авто . Жидкости толком не прогрелись . А при холодных жидкость давления возрастает.
 

Сверху