Всем двс, фф3 родной аккум стал умирать, сегодня купил новый, поставил, сделал сброс интелектуальной зарядки через кнопку задних туманок. в первые

garvardakk

New member
Всем двс, фф3 родной аккум стал умирать, сегодня купил новый, поставил, сделал сброс интелектуальной зарядки через кнопку задних туманок. в первые секунды после запуска двигателя зарядка подскакивает до 15,2В, потом начинает падать до 14,6, а через несколько минут падает до 12,3 это если выключены все потребители, при включении света и обогрева заднего стекла поднимается до 13,4 стабильно. Как только выключаю потребителей, снова падает до 12.3в.
Если сбрасываю фишку интелектуальной зарядки с минусовой клемы, то зарядка стабильно держится 14,6 как быть? >
Может кто сталкивался с подобным?

5WaQlxga0cs.jpg
 


Джули

New member
разницы нет, хоть с Али, хоть мультиметром, хоть на приборке, одно и тоже показывает

SkMsnx8Q_hk.jpg
 

bithatron

New member
да фф3
Тестовый режим Бортового Компьютера.
Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение "зажигание" (ОК держать 5сек).
Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.
 

yangagain

New member
У меня две хреновины с али которые показывают заряд температуру и обе ПИЗДЯТ. больше никак несказать
 

pawel3

New member
Какие 2т. оборотов вы вообще о чём? Я измеряю напряжение, а не силу тока, а напряжение в не зависимости от оборотов двигателя не должно меняться.
 
Сила тока, измеряется в Ампер.А не в вольтах.
Замер генератора, производиться, поднимается обороты 2т..
Включить все сильноточные потребители
Напряжение должно не ниже 14в.
Если показание ближе ниже 14в .
Нижний край,13.6.
Все что ниже, генератор не заряжает
При стартерной прокрутке,замер не должен быть ниже 13.6.
Ниже,машина не запускается.
Вот я о чем.
А Вы не путайте Сила тока (Ампер) и напряжения (Вольт)
И не впишите Ватты.(Потребление)
 

ivan pod.

New member
а я вот о чем, "Больше обороты - больше ток при том же напряжении. И на холостых идет зарядка, только ток около 1А, т.е нужно гонять на холостых пять суток. А можно на 3000 об/мин с током, не превышающим допустимый для аккумулятора. За 6 км (минут 15-20), конечно, ни хрена не зарядить"
 
речь о исправности генератора.
Когда АКБ умер.
Или недозаряд.
Производиться замер на утечку.И при потребителях .
Машина в движение,и поэтому замер производят на 2т.оборотах.Так как,машина не едет с оборотами до 1т.
А не на холостом ходу.
Как делают многие.
Скажите любому мастеру по ремонту генератора,что Ваш генератор выдает 12.7.Вам скажут, генератор в ремонт.
 

igor_d

New member
то есть,Вы не внимательно читаете
Или не хотите понимать что пишу.
Проверка генератора,производится на 2т.оборотах при всех включенных сильноточных потребителей.
Так как,генератор должен справляться.
 
смотрите, на первом фото включён только ближний свет, а на втором ближний, обогрев заднего стекла, лобового стекла, попогрейки и кондей на 4ой скопрсти >

t06-6E1Qb1Q.jpg
 

Сверху