Всем ДВС коллеги. ФФ2 дорест, 1,6 100лс HWDA, МТ. Вопрос в следующем: холодная машина, ночь простояла, за бортом -17. При первом запуске обороты

ekzamengirl

New member
Всем ДВС коллеги. ФФ2 дорест, 1,6 100лс HWDA, МТ. Вопрос в следующем: холодная машина, ночь простояла, за бортом -17. При первом запуске обороты 1100-1200, это нормально? Ни на одной машине такого не было, всегда прогревочные обороты 1500-1700 при запуске и плавно падали по мере прогрева. А тут постоянно так, любой запуск и больше 1200 не поднимает при прогреве. Дроссель чистил, разбирал, все ок, ошибок нет. Подсосов тоже нет, обороты не плавают. Мотор контрактный (и на старом и на новом одинаково было, ну и датчики все поменял вместе с сменой мотора). Прошил Ледоколом под Евро2, тоже изменений нет. Первая лямбда новая. Свечи, провода новые. ГРМ стоит как положено. Генератор работает штатно, аккум свежий. С давлением топлива все ок, тянет хорошо как с низов так и на верхах. Уж не знаю на что и грешить то. Может у кого есть какие мысли?
 


Replicator

New member
это на всех движках так? просто странно, что именно на форде такие обороты, на всех европейцах и японцах холодный пуск на 1500 минимум.
 

VQsaBL

New member
на фордах на всех, норма холодный пуск 1200-1500 не больше, далее холостые обороты падают до 800-1000
 

Dim

New member
так же 1100-1200
На улице -23 сейчас. С покупки всегда так было
 
Вот по этому половина фордов не заводится при минусовых температурах. настроена система на щадящий пуск, воздуха мало, топлива много, форсы перемерзают и начинают ссать вместо распыла заливая свечи.... под такие параметры все в топливной, воздушной системе и системе зажигания должно быть в идеале, никакого запаса на отклонение не предусмотрено. Форд не перестает удивлять....
 

igor_d

New member
не заводится потому, что акб нужен хороший и не будет проблем, пусковой ток побольше брать для таких морозов
 

Arti3

New member
за 15 лет не завёлся раза 2-3, и то дело было в акб.
И свечи старые, и дроссель засранный, и форсы ссущие после ультразвука, ничто никогда не мешало. Неприхотливее мотора ещё не встречал на иномарках
 

yaqwer

New member
ТОшить надо нормально, и свечи не дерьмо ставить, и будет вам счастье.
Я не знаю, каким жопоруким надо быть, чтобы форда не завести.
Там даже продувка цилиндров есть, если свечи залило. Не заводится, выжал газ, крутанул, отпустил. Завёл по новой, всё. Схватывает сразу.
Уж с такой фишкой не смочь, это уже всё, безнадёжно, потерянный человек >
 
Это европейцы
Экология и т д
Wv audi ford были, так же держат 1200 примерно
Япошки корейцы не парются, запуск к двушке и плавно по мере прогрева падают
 
у меня форд. При температуре ниже 15, держит прогревочные 1700. В семье фольц, у него чем ниже температура, тем ниже прогревочные. При минус 10, обороты сразу 850.
 

Людочка

New member
Форд так же а Ниссан завтра посмотрю ради шутки что-то не помню сколько там прогревочные
 

Georgi_R_K

New member
Был кашкай 2,0 были и 1,8 и 1,5 ниссаны, у всех на прогреве 1500-1700 было и плавно опускалось.
 

Сверху