Всем ДВС. Сегодня стал владельцем вот такого замечательного коня. Фокус 2010 комплектация титаниум+зимний пакет и ещё что-то, 1.8МТ 125л.с. с пробегом

Всем ДВС. Сегодня стал владельцем вот такого замечательного коня. Фокус 2010 комплектация титаниум+зимний пакет и ещё что-то, 1.8МТ 125л.с. с пробегом 90 000(скручен или нет хз) но все косвенные показатели говорят, если крутили, то совсем немного (руль норм, кнопки, рычаг не замусолены и не стерты)
А теперь ФОКУСНИКИ, расскажите мне пожалуйста, каких фокусов можно от него ожидать. Сцепа новая, болезнь рулевой устранена, диски тормозные подстерты, ну для пробега около сотни это норм я думаю...

P.s. Пересел на фокуса после калины!!!!

Это просто вершина превосходства, я такого не ожидал

vR2BLX_j6b4.jpg
 


Voldar

New member
Проверяй уровень масла, пожирает или нет. а остальное фигня
 

odisey78

New member
Брал такого же . 2010 года 1.8. На момент покупки было 93т. Пробега. Сейчас через сотку 160т. Менял только масло с фильтрами через 7—10 т. И недавно диски тормозные заменил. Всё.
 

DoM1n1K

New member
Бензин конь любит по чище, масло в движке по лучше. Коробка иногда фокусничает,но после смены масла проходит. Если сильно гнать постоянно,то иногда покладку продавливает. Вообщем как обычно. Как у всех коней.
 

medbiolit

New member
У меня такой же мотор,уже почти двести тысяч только расходники и бенз норм лей и не будет не каких проблем
 

Mr. Fox

New member
Очень слабая Коробка передач МТ IB5. Если кратко, Совет: не гоняйте!!!
 

Georgi_R_K

New member
обороты плавают, чисти дросель раз в 10 тыс,если егр заглушить должно помочь
 
У самого 2006 гв дорестайл 1.8 125л. Брал года 3 назад пробег был 120к реальный я 3 хозяин. Поменял заднюю подвеску полностью, почистил инжектор прошил (х.з) какой прошивкой, по менял все расходники фильтра. Разгонял до 230км/ч для интереса, крутил до отсечки. Федей доволен как тузик, уверенно ведет себя на дороге. Масло подьедает я так думаю из-за высоких оборотов ну и любит не менее 95 бензина. Масло лью форовское каждые 7-8 тыс.
 

Сверху