Всем, фф2 2.0 при трогании стук, и в дальнейшем после переключения даёшь газу что то трешит секунды 3, и это происходит на всех передачах, что

net.sebastopol.

New member
Всем доброго времени, фф2 2.0 при трогании стук, и в дальнейшем после переключения даёшь газу что то трешит секунды 3, и это происходит на всех передачах, что может быть ?
 


alexcom

New member
Такая же хрень. Когда переключаю передачу, отпускаю сцепу, в момент схватывания щелчок. На сто ездил, всю переднюю ходовку осмотрели, даже мастер сам сел за руль проехал. Говорит да щелчки есть посторонние, но откуда они исходят не понятно. Нигде люфта нет все вроде норм. Я грешу на сцепу, думаю менять. Найдешь в чем причина отпишись
 

zzang

New member
тоже ходовау смотрели, все нормально, граната тоже норм, сказали защиту поддона подкрепить, подкрепил ничего не изменилось, узнаю отпишу
 

Entry_N3

New member
в вывешенном. По-моему правый привод ходит чуток в лево-право, но ходовик сказал так и должно быть
 

svale

New member
У меня на всех передачах, если не ювелирно отпускаешь сцепу в момент схватывания щелчок. С открытым окном где нибудь где тишина на улица очень хорошо слышно звонкий щелчок, по звуку с левой стороны. Все таки думаю на сцепу, да и не особо нравится мне как работает сцепление. Попробую тему с шлицевой смазкой, если не поможет буду сцепу менять
 
вот это самая распространённая ошибка, привода нужно проверять строго на яме, чтобы колёса и привода были в своём "привычном" положении, когда машину вывешиваешь углы в шрусах меняются и трипоид "закусывает" в стакане, поэтому и люфтов нету. Я в Набережные приехал из Орла, из-за привода убитого нас телепало как котят. Приехал к оффициалам, так же на вывешенной машине проверили привод - люфта нету, чесали чесали репу и ничего умнее не придумали, чем написать, что правый привод в сборе под замену))) граната не стучала и по их "профессиональной" диагностике люфта не выявлено, збс работают оффициалы, что то не так, но ты лучше всё в сборе меняй, хз мб поможет . Однако я приехал домой и на яме привод правый руками начал шатать. Там люфт был я того маму рот наоборот, снял привод, разобрал. В стакане выработка почти миллиметр была, а это очень много. И кстати, такие же щелчки были, когда трогался и когда назад сдавал. Просто сами подумайте чем там в сцепе щёлкать?) Вполне вероятно, что это коробка, но никак не сцепа. Имхо
 

VPsite

New member
Подобная ситуация и у меня
Только стук при переключении
С 1 на 2 и на 3 прям звонкий стук происходит, сцепление в порядке вроде как
Вчера глядел у левого шруса люфт есть
Скорее всего в нем вина, буду менять скоро
 

TimaMaas

New member
Трипоид издаёт такой стук перед тем как развалиться
С пробуксовкой лучше не трогайся по грунту, тем более на задней передаче
А то у меня щёлкал и потом полностью развалился
 

wEdL

New member
шарнир из трёх подшипников, он вставляется в гранату внутреннюю, насчёт наружного не знаю есть там такой, но во внутренней стоит

iOKUTvv_jw8.jpg
 

Сверху