всем фф2 рест 1,6, всю зиму аккумулятор выносит мозг, умирает за 2 ночи, поменять всё руки не доходят, да и не знаю в нем ли точно дело. Сейчас когда

fj23

New member
всем доброго дня, фф2 рест 1,6, всю зиму аккумулятор выносит мозг, умирает за 2 ночи, поменять всё руки не доходят, да и не знаю в нем ли точно дело. Сейчас когда машина снова перестала заводится, через бортовой проверил, на заглушенной авто напряжение аккумулятора показывало 11,6, зарядил, стал показывать 12,4, если завести то на холодную показывает 13,3, если включить печку и обогрев переднего то 12,5, на прогретый двигатель после того как покататься позывает 14,6 на заведенной. Заглушил, показывало 13,3 и постепенно подало до 12,5. Подскажите, дело в аккумуляторе что он так умирает постоянно или в генераторе еще может быть дело
 


Посмотрите гаснет ли экран приборки. Это происходит где то через пол часа. Может у вас Машина в сон не уходит, из за этого и Аккум разряжается
 
Возможно необходим целый комплекс работ.
1. Аккумулятор, возможно он просто старый и не держит ёмкость.( Проверить по возможности, нагрузочной вилкой или грушей для забора электролита)
2. Генератор не до заряжает АКБ ввиду износа щёток. Зарядка должна быть в пределах 13.7 - 14.5.
3. Стартер берёт на себя.
Как правило помогает его разборка, чистка, смазка.
4. Осмотреть провода от генератора и стартера до АКБ на отсутствие повреждений и КЗ на массу авто. Для удобства придётся снять корпус воздушного фильтра.
5. Не включать подогрев лба после запуска авто, а если оно включается автоматически,то отключить эту функцию программно через ноут и шнурок. Частое явление просадки напряжения при включении обогрева до 12 вольт даже при исправном генераторе
 

net.sebastopol.

New member
АКБ под замену.... Если умер то сразу.... Защита не даёт крутить стартер если не достаточна ёмкость АКБ
 

Сверху