Всем фокусникам Появилась такая проблема. Машина прогревается из печки идёт тёплый воздух, стрелка температуры с запозданием поднимается кое как.

LeonPoxllcixy

New member
Всем фокусникам привет!
Появилась такая проблема. Машина прогревается из печки идёт тёплый воздух, стрелка температуры с запозданием поднимается кое как. Далее едешь 80км/ч и стрелка температуры опускается. На светофоре стоишь опять поднимается.
Что такое?
Уровень антифриза в норме
Спасибо за ответы
 


trace

New member
Термостат похоже! По большому кругу охлаждение циркулирует!
 

bambini

New member
недогрев и все, а так мб расход больше будет, так то ничем вроде. Неудобно с таким просто ездить тем более зимой
 

Cristian

New member
Потрогай нижний патрубок, горячий или холодный. Если горячий, термостат под замену. Если холодный и открывается при 80. То возможна просто воздух попал
 
Тоже вопрос к знатокам, сделал перепрошивку приборной панели, теперь по факту показывается реальная температура двигателя, так вот при прогреве на месте температура не поднимается выше 70-80 градусов, при езде ровно 90, при стоянке на месте температура опять падает. Так должно быть???
 

Yourmind

New member
у многих так, выключи печку и увидишь температура уверенно пойдет вверх,по крайней мере на 1.6 так
 

Heromant

New member
спасибо. Проверю. До прошивки было как то приятнее, завёл пару минут и 90 стоит как вкопанная.
 

масик

New member
я тоже раньше думал что все норм,подключил елм и понял что на ходу машина больше 75 не греется, термостат поменял, 84-87, когда оставливаюсь температура начинает падать печка на 2ке, ставлю на 1ку или выключаю температура до 99 поднимается и так держится.
 

o-zer

New member
При езде у меня держится ровно 90, при длительных остановках не глуша двигатель падает, хотя печка греет
 

Сверху