Всем фордоводам ни гвоздя ни жезла!!! фокус 1.8 на 125л.с. при плавном нажатии на газ разгон нормальный прям подрывает, а при резком нажатии газа в

Travelforlife

New member
Всем фордоводам привет, ни гвоздя ни жезла!!!
Подскажите,фокус 1.8 на 125л.с.
при плавном нажатии на газ разгон нормальный прям подрывает, а при резком нажатии газа в пол токого нет разгон медленее идет и тяга слабая чувствоется в динамике.
П.с. пропусков в цилиндрах нет фильтр воздушный новый,свечи и катушки работают хорошо.
Может из за каталика??? Пробег 108 тс.км.
 


ermakoff

New member
Разница в твоих ожиданиях! Движок как может так и разгоняется, ему пофиг с какой силой ты давишь на педаль.
 

stroyip.ru

New member
ну в том то и дело что разница есть, постепенно нажимаешь педаль она прям подрывает, а если резко в пол то как то затяжно
 

menToss

New member
У тебя коробка ib5, лучше всего она едет на 3 и 4, и то после 2500, хочешь получше то от фф1 от 1.8 ил от фьжена начинку коробки меняй. А если еть возможность проверить сканером, то смотри датчик банка 2, график должен выше 0.5 показывать, это вторая лямбда, вот и узнаешь состояние каталика.
 

Leiserman

New member
это не только на 1.8, это на 1.6 1.8 про дизель не знаю, там вроде мтх75 вообщем там где данная коробка, и без прошивки...
 

net.sebastopol.

New member
приговаривать католик только по показаниям второйлямбды, как минимум показывает безграмотность диагноста
 

Yoshmitsu

New member
так я и не приговарил, и не заявлял себя диагностом, но какое никакое состояни увидеть можно, как он попускает через себя... А что не так, пропускает хренова значит забивается, ну если перед ним все хорошо...
 

wEdL

New member
так диагносты и смотрят по датчикам... Не режут же они корпус чтоб состояние глянуть...
 
диагносты проверяют катализатор как минимум при помощи эндоскопа и пудем измерения противодавления между перед катализатором. А лямбда может показывать неправильные показания, так же и при неисправности самой лямбды.
 

Сверху