Всем фордоводам приговорили сегодня: сайлентблоки передних нижних рычагов,все 4,передние колодки,правый рулевой наконечник,передние опорные,верхняя

Всем фордоводам привет!приговорили сегодня: сайлентблоки передних нижних рычагов,все 4,передние колодки,правый рулевой наконечник,передние опорные,верхняя подушка мотора,и задние стойки стабилизатора,мотор 1.6 115 .2009 седан,100к пробег.посоветуйте что взять провенных аналогов.спасибо всем
 


Samonr

New member
ага))) 9 год))) полюбому не смоттанный ни разу)) даже тыс 200 сто процентов не смотали))
 

XSeller

New member
нет) не хорошо) я в начале лета продал форда, у него почти вся подвеска родная была, единственное я поменял наконечники и задние амортизаторы. При пробеге на приборке 230 тыс на приборка, а по факту почти 400. Потому что до меня 160 смотали
 

VILENA_89

New member
новый купишь проедишь расскажешь,в это будет разговор,а то что до тебя неизвестно что и когда было заменено или нет
 
я работаю в автосервисе и умею отличать заводскую деталь от покупной. Не надо мне тут рассказывать про это. Я знаю как форды ходят. Ни один форд за 15 лет сделал
 

promoartox

New member
у меня у отца шевроле круз 2010 года, с пробегом 320 тыс, он за все время кроме колодок и масла поменял только передний подшипник ступицы. Он единственный хозяин, покупал с салона. И это учитывая, что он 8 лет на нем отработал в автошколе инструктором по вождению. У него даже сцепление до сих пор родное стоит!!!
 
Подушки Hutchinson - идет в оригинал. Поменял оригинальную, без признаков поломки (искал причину вибрации) на пробеге 230к. Опорные SKF
 
Мне всегда удевляет когда пишут пробег 100-150 для машины старше 10 лет,такое ощущения все умудряются купить машину у пенсионера которые ездил за хлебушком и молоком в магазин,ребят просто не пишите про пробег,просто уже ваша проблема становится сразу не интересна а интересен ваш пробег.
 

Newo

New member
у меня машине 18 лет, пробег около 140к, купил у друзей 3-х летку, с пробегом около 50к, машина много на дальняк ездила, а я 10 в год где-то накатываю, и то не всегда
 

linexa

New member
вот ты хуиплет я что пиздабол,сказал купил новый в Ростове как ещё сказать
 

AnnettTe

New member
Форд фокус 3, 2012 года. Сейчас пробег 130т. Км. И что в этом токого? Ездит жена, на работу и обратно...
 

Lodeon

New member
Тоже подвеску надо встряхнуть, просто из за времени все усохли походу.
 
Сайленты задние лемфёрдер, идут в оригинале гидронаполненные, ходят 120 -150 если не подделка. Передние можно и попроще взять, например sidem, они простые и меньше 200 у меня никогда не ходили. Нагрузка на них не велика, если у тебя бензинка.
Колодки: trw, Zimmerman, ate, tekstar. Из дешёвых много чего можно ставить от hi-q до blitz. Сейчас скрипящих стало меньше в разы, чем 10 лет назад. Если хочешь менять раз в 50 тысяч км, то возьми керамику friction master не дорого и долго. Но при активном педалировании диски умирают. Но судя по твоему пробегу этого нет.
Рулевой наконечник trw. Можно лемфёрдер. Раньше первый шел в оригинале, но сейчас качество trw упало. Так что как повезет.
Опорники skf шли в оригинале. Перед установкой нужно снять верхнюю часть и хорошо смазать солидолом. С завода идет мало смазки, шарики быстро умирают от воды и грязи.
Опора Hutchinson, но много подделок.
Стойки стаба если это наборные, то оригинал. Если шарниры, не подскажу, но trw и лемфёрдер в приоритете.
 

Сверху