startby
New member
Доброго времени суток всем!!! История такая, возвращаясь с отпуска, на любимую службу в г. Новороссийск, под Анапой засветился акб, время темное, ехать в ночь и 70 км стрёмно, переночевал и утром менять щетки генератора,на своём фф2 115 1,6, в Анапу, благо что всего 10 км проехать. Около сервиса светилось на табло . (есп,абс,подушки и аккум, переодически на высоких оборотах пропадал значек акб) починили генератор, но сеть показывала 15 вольт, сказали что щетки притрутся и все наладится, и знак акб потухнет, сбросили ошибки и в действитеьноси пропал, на время.... Сейчас же, по истечении 2х дней, во время поездки начинается шоу, магнитола тухнет, ближний сгорел, знак ручника иногда светится, акб,отрубился спидометр и что то ещё, скачет напряжени от 13,5 до 15,5 . Щетки не притераются как то. Перед запуском двигателя сеть показывает 11,9 вольт. А в сервисе уверяли, что щетки мои, оригинал, 2500 за них отдал, визуально вроде они. Что же происходит то