всем. Кто сталкивался подскажите. Диагности машины выдает все исправные системы. Началось с того что машина как известно все дизелит Фф3, проведена

Доброго времени суток всем. Кто сталкивался подскажите. Диагности машины выдает все исправные системы. Началось с того что машина как известно все дизелит Фф3, проведена диагностика оказалась одна форсунка льет. Форсунки пошли в стенд, после долгой промывки все стало ок. Поставили форсы назад. От сюда начались танцы.
На холодную с утра машина как ей и положено заводиться по прикосновению в ключу. На горячую машина заводиться так же. Но весь момент наступает после поездки и простоя около 1-2 часов. Заводиться только с 3 раза. После чего глушишь заводишь снова все ок. Насос качает как обычно давление мерили, давление в рампе падает за час незначитель 0.2 очка. Форсы не текут. Кто сталкивался? Подскажите. Сервисы разводят руками говорят машина исправна.
 


Bytut

New member
Это сто пудов формы. Если конечно чистили их ультразвуком. Было такое на приоре, при чистке ультразвуком разбивает запорные иголки и ответную часть. После примерно тысячи две пробега приработались и машина работала исправно
 

DoG

New member
Подозрение на клапан в топливной рампе. Защитный фильтр не давал бы нормального давления.
 

iStas

New member
они керамика? Я читал что нет. Крайслер и ещё какие то марки - керамика
 
керамика, я тоже как то хотел помыть. На focus клубе вычитал что их чистить тока не снимая с авто можно и что они керамические. Все чистят спец жидкостью. И потом друг столкнулся тоже что форсунка лить начала, приехал к диагносту тот сразу сказал они керамика чистить нельзя звуком
 

mara_payne

New member
инфа верная. Тоже пробивал за форсы. Мыть только без съема, со спец оборудованием, с откдючением бензонасоса
 

Сверху