всем. Купил ФФ2 седан 2.0 АКПП 2009г, 190к пробег, началась проблема с АКПП. Появился пинок при переключении с P на R и с R на D и так же с D на R.

SmiTT

New member
Доброго времени суток всем. Купил ФФ2 седан 2.0 АКПП 2009г, 190к пробег, началась проблема с АКПП. Появился пинок при переключении с P на R и с R на D и так же с D на R. подскажите пожалуйста в чем проблема и как её устранить?
 


protext

New member
Вариант обновить прошивку. Регулировочный болт. Подушки поменять. Или замена тормозной ленты. Я думаю начать с подушек. Правую поменял, теперь левую и ограничитель крутящего момента надо
 

Kisl0tnik

New member
в верху описал все что может быть. Обычно для форда нормально пенки с P на D и так далее.. Ещё 2 на 1.но может быть охлаждение
 

VQsaBL

New member
пинок не слабый а конкретный. А при переключение с 1,2,3,4 и с 4,3,2,1 все тихо и спокойно. Пинок идёт тока при переключение P на R и с R на D и так же обратно.
 

craw1er

New member
С P на R или D может ощущаться пинок когда ты на уклоне(горке) стоишь.
 
Я менял регулировочный болт и масло. Ну а по сути коробка старая и это нормальная работа, если конечно пинки не сумасшедшие.
 

Jedai

New member
регулировочный болт тормозной ленты. Он под воздушным фильтром находится.
 
с фильтром конечно. Фильтр оригинал. В сервисе которые фордами занимаются. У нас в Воронеже самый известный и самый лучший сервис по фордам.
 

Сверху