Всем доброго дня.
Машина фокус 3 2011 1.6 125 л. с.
Друзья, столкнулся с такой проблемой, пару дней назад перепрошил её под евро 2 прошивкой от паулюса. Хотел сразу удалить катализатор, но по обстоятельствам не получилось и пришлось ехать на следующий день. И вот в промежуток после перепрошивки и до удаления каталика впечатления были хорошие: расход упал, тяга на низах появилась, кондея не замечает. Проездил я с такими впечатлениями вечер и на следуюий день поехал удалять каталик. Хотел вварить пламягаситель, но когда все разобрали, выяснилось что у чудо мастеров нет пламягасителей нужного диаметра и заварили без него. Вот тут и начались проблемы.
1. Расход вырос литра на 3-4 в спокойном режиме. (в среднем с кондеем по трассе был 7, щас 10, по городу был 8, теперь 11-12). Думал, может бортовик врет, залил полный бак, проехал 100км и опять на заправку. Показания бортовика подтвердились.
2. Когда крутишь мотор до 4-5к оборотов загорается чек. Продиагностировал, вылазиет ошибка Р2191 (слишком бедная топливная смесь в режиме высоких нагрузок). После сброса ошибки, и немного поездив, ошибка вылазиет снова.
P. S. Ожидал увеличение расхода после удаления катализатора, но не в таком количестве. После удаления ката есть ощущения, что динамика стала похуже.
Я пока что грешу на прошивку, не подошла. Эбу не понимает как правильно подавать смесь и в каком количестве.
С чем могут быть связанны данные проблемы? Буду благодарен дельному совету.
Машина фокус 3 2011 1.6 125 л. с.
Друзья, столкнулся с такой проблемой, пару дней назад перепрошил её под евро 2 прошивкой от паулюса. Хотел сразу удалить катализатор, но по обстоятельствам не получилось и пришлось ехать на следующий день. И вот в промежуток после перепрошивки и до удаления каталика впечатления были хорошие: расход упал, тяга на низах появилась, кондея не замечает. Проездил я с такими впечатлениями вечер и на следуюий день поехал удалять каталик. Хотел вварить пламягаситель, но когда все разобрали, выяснилось что у чудо мастеров нет пламягасителей нужного диаметра и заварили без него. Вот тут и начались проблемы.
1. Расход вырос литра на 3-4 в спокойном режиме. (в среднем с кондеем по трассе был 7, щас 10, по городу был 8, теперь 11-12). Думал, может бортовик врет, залил полный бак, проехал 100км и опять на заправку. Показания бортовика подтвердились.
2. Когда крутишь мотор до 4-5к оборотов загорается чек. Продиагностировал, вылазиет ошибка Р2191 (слишком бедная топливная смесь в режиме высоких нагрузок). После сброса ошибки, и немного поездив, ошибка вылазиет снова.
P. S. Ожидал увеличение расхода после удаления катализатора, но не в таком количестве. После удаления ката есть ощущения, что динамика стала похуже.
Я пока что грешу на прошивку, не подошла. Эбу не понимает как правильно подавать смесь и в каком количестве.
С чем могут быть связанны данные проблемы? Буду благодарен дельному совету.