Всем Машина фокус 3 2011 1.6 125 л. с. Друзья, столкнулся с такой проблемой, пару дней назад перепрошил её под евро 2 прошивкой от паулюса. Хотел

nexus

New member
Всем доброго дня.
Машина фокус 3 2011 1.6 125 л. с.
Друзья, столкнулся с такой проблемой, пару дней назад перепрошил её под евро 2 прошивкой от паулюса. Хотел сразу удалить катализатор, но по обстоятельствам не получилось и пришлось ехать на следующий день. И вот в промежуток после перепрошивки и до удаления каталика впечатления были хорошие: расход упал, тяга на низах появилась, кондея не замечает. Проездил я с такими впечатлениями вечер и на следуюий день поехал удалять каталик. Хотел вварить пламягаситель, но когда все разобрали, выяснилось что у чудо мастеров нет пламягасителей нужного диаметра и заварили без него. Вот тут и начались проблемы.
1. Расход вырос литра на 3-4 в спокойном режиме. (в среднем с кондеем по трассе был 7, щас 10, по городу был 8, теперь 11-12). Думал, может бортовик врет, залил полный бак, проехал 100км и опять на заправку. Показания бортовика подтвердились.
2. Когда крутишь мотор до 4-5к оборотов загорается чек. Продиагностировал, вылазиет ошибка Р2191 (слишком бедная топливная смесь в режиме высоких нагрузок). После сброса ошибки, и немного поездив, ошибка вылазиет снова.

P. S. Ожидал увеличение расхода после удаления катализатора, но не в таком количестве. После удаления ката есть ощущения, что динамика стала похуже.

Я пока что грешу на прошивку, не подошла. Эбу не понимает как правильно подавать смесь и в каком количестве.

С чем могут быть связанны данные проблемы? Буду благодарен дельному совету.
 


Зачем лезть туда где уже всё сделано по человечески. У меня фф3 2011 125л.с. Кондиционер не слышу, расход приятный и в гороже не воняет. Эта прошивка даёт только дополнительный геморрой.
 
Я не удалял. Я не понимаю зачем удалять. Если и так всё прикрасно работает. После удаления и начинается геморрой.
 

harleq

New member
ты попробуй удали каталик и сделай прошивку паульса или белецкого и ты поймёшь и скажешь себе почему я раньше так не сделал
 
Спасибо за предложение, но увы. Я лучше так поездию. Мне не нужен геморрой. У меня пробег 190т.км. И только один датчик меняный. И я доволен тем что есть.
 

bambini

New member
Не лез бы, но задумался о перепрошивке после того, как у меня машина начала глохнуть на светофорах (когда подьезжаешь на нейтралке) при включённом кондере. На форумах писали что у 11 года есть такая проблема и решается перепрошивкой. Не соврали. Машина глохнуть перестала да и вообще кондер не замечает практически. Тупняки пропали. Да и тяга на низах ощутимо лучше стала.
 

mutfloola

New member
То что тяга на низах лучше, я не спорю. Но ради этого я не стану прошивать. У меня тоже машина 11 года и у меня нет таких проблем. Было такое что один датчик вышел из строя. Только расход увеличился, а в остальном все нормально было. За датчик отдал 4700 Бош. Просто надо было искать причину почему глохнет. Ладно, я не учу у каждого свои взгляды. Удачи в поиске причины тебе.
 
дело в том что каталик сделан из керамики имеет свойство разрушатся и вся керамическая пыль поподает в цилиндры начинают залегвть кольца начинаются появляться задиры на цилиндрах начинается масложёр всё это ведёт к капиталки двигателя чем раньше вы уберёте каталик тем будет лучше он душит двигатель не даёт нормально работать я удалил его ещё на 40 тыс пробега и соты каталикабыли уже забиты потом он бы начал разрушатся тоесть я сделал всё во время бензин ест на много меньше чем было как то так друзья
 

dniser

New member
ты на 100% прав!!! Кат лучше не трогать на фордах. А то что на низах лучше тяга после удаления ката то это самообман. И еще. Если уж задумались прошивать то лучше моторсофт!
 

skandi

New member
Привет ни какого гемора нет просто купи пламягаситель по размеру и поставь и всё будет норм
 
Сделал всё так же как у тебя)сначала прошил...потом каталик,но сначала вварила гавно-пламягаситель,потом выкинул его)никаких ошибок нет,50тыс км уже намотал)
 
У меня двс как у фф3 ....у меня фф2 1.6 115лс..... смысл прошивки.... стоит паук 4.2.1.стоят 4дк... так они работаюи так 2 дк 1.4 ц- 2 дк-2.3 ц
 

IZmoskvy

New member
Прошивки давали сбой по работам форсунок.... прошил на дк 2 все стало в норму!!!
 

Сверху