Всем, может кто сталкивался, проблема такая, проблема с температурой, когда едешь или даёшь обороты, температуру держит норм, но стоить встать в

Alex3do

New member
Всем доброго дня, может кто сталкивался, проблема такая, проблема с температурой, когда едешь или даёшь обороты, температуру держит норм, но стоить встать в пробку то температура падает, начинаешь ехать опять поднимается до нормы, стоит постоять опять та же ситуация, заранее спасибо
 


fph

New member
У меня такая же проблема 2литровый. Термостат поменял все тоже самое. Пока до 95 градусов не прогреется так и прыгает в пробках
 
Выхожу из этой ситуации так, выключаю печку и движок махом прогревается и потом когда уже больше 90 градусов включаю печку и все температура стоит
 

TES

New member
но по сути так не должно, или это такая фордовская фишка
 

Laudit

New member
не знаю. Пробой выключать печку не надолго и стрелка быстро поднимиться
 

масик

New member
да уж, а я думал что только салонный фильтр у них геморойная фишка, оказывается не только
 

Wanq

New member
это норм, печь остужает не хило, у меня был Ниссан серена, там две печки, если в мороз включить обе, то темп ДВС падает на глазах.
 
не чего се, просто сколько машин у меня было, вот такое впервые вижу, ладно, будет делать как на жигулях, картонка в помощь
 
так это норма, они греются хорошо, если радиатор работает не на 100 процентов, мы этого не увидим. Теплоотдача, никуда не денешься
 
эта фишка любой машины, у меня у товарища на тойоте, темп ДВС хорошо держит, но забит радиатор печи, и в салоне как на улице, он постоянно ездит в перчатках и т.д. если отдача радиатора печи хороша, то он остужает ДВС, физика
 

YANN240373

New member
про физику понятно, просто такого у меня ещё не было, до форда всегда держало темпер и двс и салона
 

WeeK

New member
1 холода, 2 мотор не перегрет, 3 хорошее охлаждения и пропускная способность системы
 

Сверху