Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем, на фф3 1.6 105лс, кто нибудь производил и во сколько обойдется регулировка зазоров клапанов?
На сколько я знаю, на этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы, регулировка не требуется, главное использовать хорошее масло и все. А на двигателях 2х литровых там стоят стаканчики и требуется регулировка
гидриков на этом моторе нет!и форсунки не могут "стучать" т.к там стучать нечему,они цокают)а по поводу поста,автор,это нормальное явление для этих моторов,заморочиться можно но в этом случае тебе предстоит "капиталка" оно тебе надо?все так ездят и проблем нет)а стучат скорее всего пальчики в поршнях,лей масло хорошее через каждые 7-8тыс.км пробега и бенз не ниже 95 что бы детонации не было и все будет норм
В даном двигателе установлены стаканы регулировочные, клапана регулируются заменой стаканов определённого размера по высоте, один стакан стоит примерно от 400 до 600 руб, плюс прокладка крышки головки плюс работа и того набигает хорошая сумма оно тебе надо
Кхем.... Советчики пиздец, да тут стаканы ставят, цена на них от 250 рублей до 580, регулировка проста: замеряешь зазоры, снимаешь распредвалы и смотришь размеры стаканчиков. Покупаешь новый такой и ставишь. Максимум заменишь 4 стаканчика на выпуске. И все, делать можно в сервисе, но дорого, а можно самому с знающим человеком. Усе
да куда же нам до тебя,такого "специалиста",было бы настолько все просто,люди не страдали бы от этой фордовской "болячки"!читай синий форум по этой проблеме и поймешь в чем "геморой"!И на будущее,будь добр подбирать слова,здесь собрались не советчики пи&дец а одноклубники
да я бы с радостью не читал бы,если бы твое обращение не было бы в мою сторону и в сторону тех,кто оставил свои комментарии!ты не с той ноги встал что ли сегодня?я по-моему нормально тебе пытаюсь донести что не стоит так разговаривать с одноклубниками,тебе же никто не хамил,угомонись!