всем,недавно купил форд фокус 2 1.8, объясните люди добрые это у меня такая проблема или у всех, в общем и целом машина на холостом работает ровно

Добрый день всем,недавно купил форд фокус 2 1.8, объясните люди добрые это у меня такая проблема или у всех, в общем и целом машина на холостом работает ровно, где - то на 900 до 1300 резко нажимаешь на газ она троит потом все нормально, если плавно нажимаешь на газ все отлично чуть резко нажимаешь протраивает,, это особенность автомобиля или у менЯ только ))) посмотрев видио в ютубе вытаскивал катушки зажигания на одной была маленькая трещина и на других взял замазал все эпоксидкой поставил ничего не изменилось, может у кого было подскажите куда капать и за что хвататься ))) на светофорах Не очень удобно хочешь тронуться пореще нажимаешь на газ а она троит и приходиться от 1500 тысячах тронуться всем хороших дорог
 


miridea

New member
Прошей мозг на евро2, убирает провалы, это болезнь фф2 1.8 и не только. Мне помогло.
 

gabuev

New member
я слышал устанавливают прошивку т 2х литрового мотора и все проходит, это так?
 

EgoDuh

New member
погугли тогда или драйв почитай. Или вопрос правильно задавай: хочу поставить 2.0 на 1.8, кто что подскажет )))
 

zigor

New member
Я бы начал бюджетную работу, проверил свечи, нету ли масла в колодце, почистил дроссель. То что вы описали это не одекватно
 

Гив

New member
Вообще причин много может быть. Чем гадать сделай диагностику, а потом с чего то начинать...
 
Помимо дроселя и свечей проверь клапан геометрии впуска, до 3к оборотов отвечает слапан ближний к жабо, замерь сопротивление на нём, должно быть от 30 до 60 Ом на холодную, если не то, то прощайся с ним и меняй, не ориг не советую, новые дорогие, я с разбора брал и теперь доволен
 

Svistok

New member
хорошо проверю и замерю, а так сначала лучше к диагносту заеду ))
 
Как вариант ещё,поищи подсос воздуха
Цела ли гофра
Цел ли фильтр
Цел ли шланг к.газов - за впск.коллектором
 

DeALZ

New member
это всё фигня, вот только идёт какой то резиновый патрубок между радиатором и частью мотора где впуск, сам по себе он маленький, но стоит 4-5к, не помню как называется, он бывает трескается и происходит такая шляпа
 

Mahmud78

New member
Но лучше всё равно диагноста искать хорошего
Так можно до бесконечности машину перебирать
 

Сверху