Всем Недавно стал по настоящему счастливым обладателем фокуса. Но есть некие проблемки. Фокус 2, дорест, 1.8TDCi, 2006г.в., собственно, хочу заменить

Всем доброго дня. Недавно стал по настоящему счастливым обладателем фокуса. Но есть некие проблемки. Фокус 2, дорест, 1.8TDCi, 2006г.в., собственно, хочу заменить сальники коленвала(думаю у многих есть или была такая беда, сопливят они), но хоть убейся нигде нету номера сальника со стороны коробки. Работаю в автозапчастях, но ни у одного поставщика толковой схемы нет. А также вопрос по сцеплению, хочу поменять. Нашёл только sachs, за 11к. Есть ещё триалли без выжимного, за 4, но там пишут, что просто на 1.8, не дизель, а вот подойдёт ли?...
 


GORA

New member
Главная беда в выработке на коленвале пробег видно огромный. Снимишь сальник и будет риска на валу (выработка), замена поможет ненадолго! А сцепление конечно сакс, Китай развалится.
 

v.v pukin

New member
мотор капиталился 60к назад, была проблема с клапанами, и колена ставили другое, старое умерло
 

eternalfall

New member
а сальники текут насколько я понимаю, из-за того, что не чистили вкг. Ибо бежит со всех сальников, прокладок обоих поддонов и с других щелей. Кидал масло через щуп и горловины, но почистил вентиляцию и все прекратилось.
 

Сверху