Всем !! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Сел аккумулятор, снял подзарядил поставил проехал около 2км загорелась ABS зарядка,

Serg_pnz

New member
Всем доброе утро!!! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Сел аккумулятор, снял подзарядил поставил проехал около 2км загорелась ABS зарядка, потухла магнитола отказал гидрач стрелка скорости упала на ноль и за ней стрелка тахометра. Двигатель начал тухнуть и заглох. Думал может генератор сдох скидывал клемму работает. Машина фф3 1.6 механика 125 л.с
 


Слышал что,, дедовским методом,, нельзя скидывать клейму это не наш автопром может коротнуть. Мультиметром проверяют. У меня на подобии проблема была, дело было в генераторе.
 
Ошибки не плохо было бы почитать. Симптомы напоминают глючную приборку.
Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
стрелка спидометра падает на ноль;
одометр не считает пробег;
двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
растёт температура охлаждающей жидкости;
периодически загорается лампа Check Engin
 

shav

New member
Была абсолютно такая же ситуация, поочередно отключились все системы и двиг заглох. Проблема была в генераторе, стерлись щетки. Припаял новые, смазал подшипники и проблема ушла
 

miba

New member
У меня ф3 акум поставил новый, прошлую зиму нормально все работало, этой зимой за -15 при запуске все стрелки в низ падают двигло чувствую с пол тычка запускается, но как будто по электрике не даёт норм. Запуск. Пробег 97000. Что может быть. Так же была ситуация давал другу прикурить, у него клеммы плавились и он их начал в панике скидывать, я ему сказал минус скидываем он скинул +, ну я следовательно" -" может что и дало в результате?
 

XSeller

New member
Было так же, диолный мост в гене умер, хотя лампа зарялки гасла, а зарядки не было. Померь зарядку мультиметром на акб.
 

fanerka

New member
Еще бывает управляющая проводка стирается на генератор от блоков, идет возле радиатора, но это не часто, может даже на лампочку не показывать, но чаще что-либо в генераторе конечно. А вообще лучше с новым акумом попробовать, может этот уже нормально не зарядился
 

woooolf

New member
А еще в гене есть реле регулятор который тоже любит мозг делать.едь на диагностику генератора и скажут что надо заменить.
 
Такая же хрень была.Щетка одна стерлась.Новые оригинал ВАЛИО стоят писец как дорого5500 Новосибирск.Механик перепаял купленные за 100 и всё)))
 

Сверху