всем, подскажите на 2 рестайлинге коробка автомат надёжная? там на 100 и 150 сил разные коробки? какая лучше, если да. у меня на механике, ib 5,

brabus13

New member
Добрый вечер всем, подскажите на 2 рестайлинге коробка автомат надёжная? там на 100 и 150 сил разные коробки? какая лучше, если да. у меня на механике, ib 5, вечно какая то беда с коробкой. и если 100 сил на автомате как он едет вообще?
 


1,6 на 100 сил автомат мертвый, машина вообще не едет никуда) насчёт надёжности точно не скажу, но на 2л автомат вроде неплохой и едет норм
 
если не ошибаюсь одна коробка, но 16 100 сил тупо не едет никуда. В идеале бы возьми 2 литра механика, и будет тебе счастье
 

Happy-Man

New member
да я не себе, и надо на автомате, вот и интересуюсь, если брал себе то так и сделал бы)
 

Wanq

New member
ну тогда 2л автомат) плюс 16 нет гидрокомпенсаторов, будешь иногда себе голову ломать от лишних звуков) толь капиталку делать надо, толь просто зазоры регулировать
 

PrIs

New member
открою тебе секрет.коробки одинаковые абсолютно и гидрокомпенсаторов нет на фордовских моторах
 

Jay_777

New member
клапана регулируются подбором стаканчиков толкателей по размеру
 

kick

New member
Мне посоветовали на механике брать фф2, на автомате норм фф3.
 

Kisl0tnik

New member
Фф3 125 пш, едет хорошо 120т к коробке вопросов ноль, идеально себя ощущает, а вот двиг в утиль, сомневаюсь что получится откапиталить
 

Марк

New member
моторы 1.6 на Фокусе супер надёжные, спокойной ходят до 450-500к, если своевременно обслуживать и качественные ГСМ заливать, только дизелят. ПШ у меня 250к прошла, из замен блок ТСМ, а сцепа ещё родная.
 
ну я не спорю к пш вообще всё ровно, за 120т на неё не кто не смотрел даже, а вот двигло подкосило, было лёгкое закипание, после вскрыли поменяли прокладку, через 1000км застучал, что то бахнуло и мотор встал, уже год стоит врастает в землю, сейчас думаю занятся
 
Акпп древняя но надежная 4ступка, классический гидротрансформатор, на 2 литровом едет как надо, 1,6 не тянет!
 

Сверху