Всем Появилась такая проблемка: в движении выключаю скорость зависают обороты, скидывает только, когда остановлюсь и то не сразу, датчик холостого

Всем доброе утро! Появилась такая проблемка: в движении выключаю скорость зависают обороты, скидывает только, когда остановлюсь и то не сразу, датчик холостого хода говорит досвидание или что-то другое? подскажите, кто сталкивался. ФФ2 рест 1.8
 


Wanq

New member
На фф нет датчика холостого хода. Это первое. Если обороты зависают на 1100 - 1200, то это норма. Это второе. Если больше, то уже надобно смотреть. Ехать к нормальному Диагносту. Возможно просто почистить дроссель. Обязательно со снятием. Возможно где-то подсос воздуха. Проверить дымком. Ну и как минимум прочитать PCM и ABS. Из за некорректной работы датчиков тоже может быть такое.
 

nexus

New member
шланг от работавших газов, который находиться под впускным коллектором
 
на фокус 3 была подобная ситуация. Особенно по городу. На сфетофоре на нейтраль переходишь зависали от1500 до 2000.Диагностика не показала ничего. Вышел на трассу 150-160 проехался и все норму пришло. Может у тебя тоже только город.
 

Юнона

New member
я вообще не понимаю, недавно с работы ехал по городу попробовал на минимальных оборотах и дал немного просраться всё норм
 

n01038

New member
руку суй между впускным коллектором и блоком, там шланг отработаных газов. чаще всего он уже худой из под него подсасывает.
 

tana

New member
Точно похоже на порватый шланг отработанных газов. Проверить просто. Снять гофру с дросселя, убедиться, что дроссель закрыт. Ддя уверенности перекрыть совсем доступ воздуха. Я закрывал рукой. Машина всё равно работала. Заказал шланг от Мазды. Он 1100 всего стоит, против оригинала. Ну и сварил приспособу, чтоб снять и одеть патрубок не снимая коллектора. Стартер снимаешь и всё. Шланг меняется за 15 минут. Обороты в норма. Расход тоже стал 0.8, а был 1.3 и выше на холостом
 
не знаю. У меня обороты плавали в районе 800-1300 при торможении на нейтрале. А заводится по разному. Бывает полторы тысячи, бывает больше. Я с выжатым сцеплением обычно завожу машину. Мне кажется так меньше подпрыгивают обороты при пуске.
 

sexykattya

New member
меняй шланг картерных газов. Сам менял недавно. Заехал в магазин форд, продали шланг как Китай, приехал в гараж читаю Россия, г
Завод не помню, очень много резиновых трубок он делает ))))
 

extreem

New member
покажи приспособу, ради интереса, сам менял месяц назад половина навесного оборудования мотора снял)), за одно термостат сменил, прокладку крышки клапанов и резинки на форсунках))
 
длинный захват. Чтоб снять верхнюю часть патрубка и хомут. И одеть потом

mC00WCadiIc.jpg
 

Сверху