Всем Проблема состоит в следующем, горела масленка на прогретом двигателе, ел движок масло, компрессии не было.Все вылечили почти капитальным

Всем доброго дня.
Проблема состоит в следующем, горела масленка на прогретом двигателе, ел движок масло, компрессии не было.Все вылечили почти капитальным ремонтом двигателя 1 день назад. Но стояло мне сегодня покататься пару часов, опять начала гореть масленка на прогретом двигателе, в остальном все в порядке вроде, едет лучше и все остальное. Может кто сталкивался с этим, никто не может помочь. Форд фокус 2 1.6 115.
 


Bages

New member
да серезно было такое поменял масло фыльтр и на прогретом начинала маоргать лампачка казывается фыльтр говно папался поменял фыльтр и все ок
 

DemianWWW

New member
Проверь давление механическим датчиком для начала. А потом меняй всё подряд. щас на говорят тебе тут. Может датчик давления врёт.
 

Коляй

New member
В выходные решил эту беду, залил масло лукойл синтетику, 5w40,проблема ушла, оригинальное масло слил как вода, 3 тыс км проехал на нем
 
как человек откатавший на масложере тысяч 15 (под конец был 3-4 литра на 1000)
Масло гуще временная мера, кольца залегают намертво, отверткой еле отковыриваются
 

D.K.

New member
А в чем проблема приехать где делал мотор и сказать что бы делали по гарантии?
 

vintyara

New member
дело в том, что бы знать в чем проблема, что бы её решить. Соответственно если гбц менять надо готовить много денег, по этому я должен быть готов
 

Onan45

New member
Ниже человек написал возможную причину, ведь все уже поменяли что можно, что ещё остаётся
 

Samonr

New member
Если только не правильно валы поставили. Шейки местами попутал.
 
я бы на твоем месте померил давление, или подкинул заведомо исправный датчик, мне кажется про двенашку описанное ниже малрвероятно
 
Проверить давление механическим датчиком, и надеятся что оно нормальное. Если нет, то распред валы и пастель распредвалов под замену. Была такая же фигня на вазовский 12ке решилась только заменой валов и пастели.
 

Сверху