Всем ровных дорог. из-за чего: 1) Сбивается положение руля по прошествии недолгого времени после сход-развала (почти всегда руль немного влево

dm-d

New member
Всем ровных дорог. Подскажите пожалуйста, из-за чего:
1) Сбивается положение руля по прошествии недолгого времени после сход-развала (почти всегда руль немного влево смотрит, чтоб прямо ехать, хотя на стенде в 0 градусов руль настраивают, иногда подруливаю влево в дороге)
2) При резком ускорении (особенно с места) или оттормаживании часто тянет машину вправо
3) На скорости примерно 110-120 км/час вибрация на руле
4) При самом торможении немного вибрирует руль.
ФФ 2 мкпп 2.0 машина. Задние и передние сайлентблоки свежие, рулевые наконечники свежие, тяги без люфтов, тормозным дискам и колодкам год (все фирмы ATE), при поворотах руля посторонних щелчков не слышно, кузов не битый, дабы исключить кривую геометрию.
Спасибо за помощь заранее!
 


williams64

New member
Частая проблема с рулем, это в допуске считается. А то что при торможении ведет, посмотри износ колодок, возможно подклинивают направляющие на суппортах нужно смазать
 

EgoDuh

New member
люфт по ощущениям под пыльником ступицы, значит гранату нужно наружнюю менять?
 

brabus13

New member
Спасибо за совет, мне в сервисе сказали, что подобные симптомы лечили на Хонда црв, даже диски с колодками новые поставили, у итоге заменили оба шруса и все стало нормально, вот и у меня сейчас подозрения на них
 

Jeny

New member
у меня была лёгкая вибрация при разгоне, поменяли правый привод в сборе (был люфт там где то и стоял запчасть не родная из Китая) и тяга рулевой люфтила тоже заменили, и теперь все хорошо на 180 вибрации нет, тоже руль в лево придерживаю но ростом скорости усилие не растет
 

WeeK

New member
опоры в норме, все оригиналы, меняные полгода назад. Насчёт приводов, вчера обнаружил сильный люфт на правом приводе, вроде как не а самой гранате внешней, слева тоже есть, но не сильно, в пределах ноомы там какой-то должен быть процент
 

Evil

New member
А там уже после замены смотри, как будет себя дальше вести авто
 

Сверху