Всем ровных дорог. Подскажите пожалуйста, из-за чего:
1) Сбивается положение руля по прошествии недолгого времени после сход-развала (почти всегда руль немного влево смотрит, чтоб прямо ехать, хотя на стенде в 0 градусов руль настраивают, иногда подруливаю влево в дороге)
2) При резком ускорении (особенно с места) или оттормаживании часто тянет машину вправо
3) На скорости примерно 110-120 км/час вибрация на руле
4) При самом торможении немного вибрирует руль.
ФФ 2 мкпп 2.0 машина. Задние и передние сайлентблоки свежие, рулевые наконечники свежие, тяги без люфтов, тормозным дискам и колодкам год (все фирмы ATE), при поворотах руля посторонних щелчков не слышно, кузов не битый, дабы исключить кривую геометрию.
Спасибо за помощь заранее!
1) Сбивается положение руля по прошествии недолгого времени после сход-развала (почти всегда руль немного влево смотрит, чтоб прямо ехать, хотя на стенде в 0 градусов руль настраивают, иногда подруливаю влево в дороге)
2) При резком ускорении (особенно с места) или оттормаживании часто тянет машину вправо
3) На скорости примерно 110-120 км/час вибрация на руле
4) При самом торможении немного вибрирует руль.
ФФ 2 мкпп 2.0 машина. Задние и передние сайлентблоки свежие, рулевые наконечники свежие, тяги без люфтов, тормозным дискам и колодкам год (все фирмы ATE), при поворотах руля посторонних щелчков не слышно, кузов не битый, дабы исключить кривую геометрию.
Спасибо за помощь заранее!