Всем с наступающим ребята, прошу помощи, темы уже не раз создавали, может кто решил Форд фокус 2 2,0 автомат ! Вообщем проблема в том, что утром

Всем с наступающим ребята, прошу помощи, темы уже не раз создавали, может кто решил Форд фокус 2 2,0 автомат ! Вообщем проблема в том, что утром завожу машина начинаю ехать все нормально машина набирает скорость чувствуется тяга, все хорошо, покатаюсь заглушк машину постоит нное количество времени начинаю ехать, а тяги нету ! Тапок в пол,а машина до 3х тыс набирает и все ели ели! Хотя буквально пару часов рвала с места ! И так постоянно то едет, то не едет ! Заменил бензонасос в сборе может херня попался ставил крафт, думаю может перегревается после езды, помыл форсунки, заменил клапана imrc, прошита катализатор удалён ! Уже не знаю куда копать ! > > > > > > > > > > > > > > >

pjrIYsybeck.jpg
 


Это может клапана на вихреаые заслонки глючить. Сделай диагностику должно показать. У меня так было один сдох и не каких ошибок не было. Машина то ехала то нет
 
Бы такой случай. Заменил форсы продырявил дроссель поменял имрк убрал вихровые заглушил егр убрал католик прошил под евро 2 такая же х...Я . Проблема оказалась в патрубке рецеркуляции картерных газов. Сам на вид был целый но он в 2 оболочки. Бывало с утра завел и как ракета но стоило остановиться на кое время и снова завести поехать так полный якорь ограниченный
 

Roskov

New member
это под коллектором ? Сука подозрения тоже на него обороты прыгают такое ощущение что сосет воздух
 

p0stgun

New member
а как ты нашёл проблему ведь без снятия коллектора ты не увидишь трубку
 
ещё говорят что можно дроссельную заслонку на заведённой машину рукой закрыть и если заглохнет то подсоса нету а если не заглохнет соответсвенно есть
 

Сверху