Всем .. с утра завёл машину и вылез на приборной панели чек АКБ... а следом АБС, неисправность электроусилителя и и.д. у кого была такая ситуация куда

Всем доброго дня... с утра завёл машину и вылез на приборной панели чек АКБ... а следом АБС, неисправность электроусилителя и и.д. у кого была такая ситуация куда лучше сразу лезть? Смотреть генератор и проводку от него? Фф2 рестайлинг
 


У меня вот позавчера такое было, только генератор просто не давал заряда. В итоге смог заняться только вчера, почитал, на моём пробеге (121к) чаще всего кончаются щётки. Так как именно на свой фокус я долго бы искал их по городу пешком, почитал, что можно купить щётки от копейки, подточить и поставить их, что я и сделал, за не имением времени. Купил щётки, доехал до дома, снял генератор с горем пополам, затем вскрыл его и констатировал смерть щёток и нижнего контактного кольца, их ещё называют коллектором по моему. Выхода нет, на след.день на работе 100% нужна машина, поменял щётки, на болт, на котором был заводской герметик, я залил обычный клей-пистолет. В итоге пока всё нормально, но кольца надо скоро менять.
У автора скорее всего либо регулятор, либо диодный мост, но скорее всего регулятор
 

Сверху