всем, сегодня столкнулся с такой проблемой на форд фокус 3 2011 года, дал хорошечно пидальку в пол, после чего машина дошла до 7-8к оборотов, пару раз

harleq

New member
Доброй ночи всем, сегодня столкнулся с такой проблемой на форд фокус 3 2011 года, дал хорошечно пидальку в пол, после чего машина дошла до 7-8к оборотов, пару раз дернулась и заглохла, после этого попытки запустить её были неудачны стартер крутится а искры нету, думал катушка, снял катушку поставили на другой фокус она работает, сняли свечки так же поставил на другой форд все нормальные, если кто то сталкивался с таким или может быть кто то даст совет куда лезть? буду признателен (ещё в голове сидит мысля о датчике коленвала)
 


Йокл

New member
Нсли искры нет. То смотри датчик коленвала. возможно с ним что то
 

CL600

New member
8к она не выдаст без снятого ограничителя.Максимум до 7 было.Скорее всего в системе ГРМ косяк,смотрите метки
 

Bytut

New member
снят ограничитель пробовали при буксировке заводить заводится и глохнет искры нету
 

Plenix

New member
Совет, куда лезть, не дам, сорь, а вот куда НЕ ЛЕЗТЬ..... Дк это в тачку, вообще, забудь, купи велик. И будь счастлив. 7-8 к. оборотов, т. е. до талого
Тачка тебя невзлюбила,забудь про нее.
 

Fenixxx

New member
Я просил совета,а не критики,каждый делает то что хочет делать, так же бывают разные ситуации, почему так приходится делать.
 

Dazawqa

New member
может перегрел

CpiDqcvId2w.jpg
 

Сверху