Всем хорошего дня! На моем фф2 рестайл 1,8 загорелся чек аккумулятор. Ошибка Р1246 Электрики гонят на гену, генераторщики на электрику. Напряжение в

Всем хорошего дня!
На моем фф2 рестайл 1,8 загорелся чек аккумулятор.
Ошибка Р1246
Электрики гонят на гену, генераторщики на электрику.
Напряжение в сети прыгает 13,5-14,2
Поделитесь опытом, что может быть?
(Аккумулятор новый, провода проверила, землю везде, где могла зачистила, гена родной, осеню поменяла щетки, генераторщики проблем в нем не видят)

4D1Hv4rxpM4.jpg
 


Было такое, правда на солярисе, перебрали генератор, всё в норме стало.
(реле напряжения и блок напряжения)
 

dfyz

New member
Вскрывайте блок предохранитель по капотом, скорее всего там косяк сгнило
 
Если машина ещё глохнет на ходу то скорее всего генератор. Летом начала загораться лампочка генератора, по итогу замена щёток генератора и диодного моста. Всё работает как говорится. Это лишь предположение, подчёркиваю)
 

Juna

New member
не глохнет вообще...
Так было, перед тем, когда меняла щетки.
Спасибо за то, что откликнулись!
 

HappyMan

New member
Я бы гену перебрал, все таки генераторы не самое надёжное место в фордах
 

Yourmind

New member
У тестя на фф2 2литра механика было дело в панели приборов. Перепаивали.
 

Dazawqa

New member
Если напряжение 13-14, то предполагаю, что не генератор. Недавно у меня на фф2 2.0 замкнул диодный мост, вследствие чего появился вой под капотом и не было зарядки совсем. При наличии 13-14в лучше посмотреть приборку, как писали выше (предполагаю).
 

Сверху