Всех фф2 2006 дорест, должен быть такой зазор

simp

New member
Всех приветствую, подскажите, фф2 2006 дорест, должен быть такой зазор?
 


kazna

New member
Зачем ты туда вообще лезешь если не шаришь, конечно должен быть такой зазор
 

miba

New member
что бы шарить, с чего то ж надо начинать, не все родились с гаечным ключем в руках
 
мне вообще интересно, что так раздражает???? Это его машина, может некого спросить обратился в группу, адекватные люди дали ответ, а вот откулда вы нервные критики беретесь? В вашу машину пальцем тыкает? Или авто на гарантии за которую вы в ответе? Что за реакция
 

Azzy2

New member
что тебе жалко то!? Его машина, что хочет то и делает.... Не в твою же лезет, зачем такая агрессия тут а!?
 

desybenry

New member
Не надо чистить ничем, и так все нормально. Карбклинером только грязь разведешь. И зазор в норме, не надо его лишний раз туда-сюда шевелить, потом первоначально обороты могут плавать. В дальнейшем должны придти в норму
 

Машутка

New member
У меня меньше зазор, почти в плотную, адаптацию делал, якобы по регламенту при ВКЛ зажигании в течение 3 сек выжимаешь газ (не запуская) после сразу же отпускаешь газ в течение 3 сек и выкл зажигание, адаптация сделана, я делаю в течение 5 сек адаптация проходит, и зазор меньше
 
зазор должен быть для прохождения воздуха при работе на холостом ходу. Вообще заглуши тогда заслонку, лучше будет
 

trace

New member
за тридцать лет работы механиком я чего только не наблюдал, и не только на Фордах
 
Представляете, когда-то давно некоторые умудрялись сверлить в заслонке 2 Фокуса отверстие, чтобы обеспечить стабильную работу на ХХ. Это делали вместо того, чтобы выставить данный зазор специальным винтом снизу дроссельного узла.
 

Сверху