Влад Купро
New member
Всех приветствую.
Имеется: фф2+ 2010г. 1.6л (100лс) на механике.
В общем проблема такая что, в мокрую погоду авто начинает тупить, ухудшается динамика, трудно тронутся(как будто сцепление мертвое), дерганья при сбросе газа или его нажатии.
Было почищено и заменено все что только можно(свечи.провода.катушка.дроссель.мап.датчик ОЖ.форсунки) ничего проблему не решило.
Что было замечено и из-за чего как я думаю возникают эти проблемы.
Постоянно скачет напряжение ЭБУ . Скачет на 0.1 вольта(скриншоты прилагаю)
Так же напряжение скачет на ЕЛМ но уже в большем диапазоне.
Так же скачет напряжение на 0.01в с датчика положения дросселя.
Так же скачут показания с мап на 1кпа
Так же скачет напряжение на джойстике управления магнитолой из-за чего при добавлении громкости одновременно может переключится трек, и наоборот .
В добавок к этому мозги пытаются неверно выставить топливную коррекцию в минус из-за чего на холостых проседают обороты и появляется вибрация на секунду, и повторяется это все снова и снова как только коррекция идёт в минус 3-4 .
Кто нибудь может подсказать что за ерунда ? Смотреть проводку или все же это моросит сам ЭБУ ?
Генератор проверили. Заменили щетки. Так же из блока предохранителей был перемещен пред. F31 в другое место т.к. пластика снизу блока в его районе была слегка с окислением. Но проблему это не решило, но стало лучше.
Имеется: фф2+ 2010г. 1.6л (100лс) на механике.
В общем проблема такая что, в мокрую погоду авто начинает тупить, ухудшается динамика, трудно тронутся(как будто сцепление мертвое), дерганья при сбросе газа или его нажатии.
Было почищено и заменено все что только можно(свечи.провода.катушка.дроссель.мап.датчик ОЖ.форсунки) ничего проблему не решило.
Что было замечено и из-за чего как я думаю возникают эти проблемы.
Постоянно скачет напряжение ЭБУ . Скачет на 0.1 вольта(скриншоты прилагаю)
Так же напряжение скачет на ЕЛМ но уже в большем диапазоне.
Так же скачет напряжение на 0.01в с датчика положения дросселя.
Так же скачут показания с мап на 1кпа
Так же скачет напряжение на джойстике управления магнитолой из-за чего при добавлении громкости одновременно может переключится трек, и наоборот .
В добавок к этому мозги пытаются неверно выставить топливную коррекцию в минус из-за чего на холостых проседают обороты и появляется вибрация на секунду, и повторяется это все снова и снова как только коррекция идёт в минус 3-4 .
Кто нибудь может подсказать что за ерунда ? Смотреть проводку или все же это моросит сам ЭБУ ?
Генератор проверили. Заменили щетки. Так же из блока предохранителей был перемещен пред. F31 в другое место т.к. пластика снизу блока в его районе была слегка с окислением. Но проблему это не решило, но стало лучше.