Всех Имеется: фф2+ 2010г. 1.6л (100лс) на механике. В общем проблема такая что, в мокрую погоду авто начинает тупить, ухудшается динамика, трудно

Всех приветствую.
Имеется: фф2+ 2010г. 1.6л (100лс) на механике.
В общем проблема такая что, в мокрую погоду авто начинает тупить, ухудшается динамика, трудно тронутся(как будто сцепление мертвое), дерганья при сбросе газа или его нажатии.
Было почищено и заменено все что только можно(свечи.провода.катушка.дроссель.мап.датчик ОЖ.форсунки) ничего проблему не решило.
Что было замечено и из-за чего как я думаю возникают эти проблемы.
Постоянно скачет напряжение ЭБУ . Скачет на 0.1 вольта(скриншоты прилагаю)
Так же напряжение скачет на ЕЛМ но уже в большем диапазоне.
Так же скачет напряжение на 0.01в с датчика положения дросселя.
Так же скачут показания с мап на 1кпа
Так же скачет напряжение на джойстике управления магнитолой из-за чего при добавлении громкости одновременно может переключится трек, и наоборот .
В добавок к этому мозги пытаются неверно выставить топливную коррекцию в минус из-за чего на холостых проседают обороты и появляется вибрация на секунду, и повторяется это все снова и снова как только коррекция идёт в минус 3-4 .
Кто нибудь может подсказать что за ерунда ? Смотреть проводку или все же это моросит сам ЭБУ ?
Генератор проверили. Заменили щетки. Так же из блока предохранителей был перемещен пред. F31 в другое место т.к. пластика снизу блока в его районе была слегка с окислением. Но проблему это не решило, но стало лучше.

hlElJqbld-U.jpg
 


Sveta

New member
Судя по тому, что это происходит в сырую погоду, нужно начать с левого подкрылка и осмотра корпуса ЭБУ и его проводки. Как полумера можно попробовать как-то герметизировать провода, которые в него приходят, если нет пыльника двс и пыльника бампера, поставить. По электронике и диагностике не спец, тут не подскажу. Но стоят мозги у фф2 крайне печально и их крайне легко повредить. Думаю где-то пробивает провод на корпус и мозги уходят в аварию. Раз машина начинает тупить именно в сырую погоду. У жены на ситроене такое было. Но там была трещина в катушке зажигания, она идет там одна все цилиндры.
 

ale49809608

New member
На 1,8-2,0 литровых вроде он стоит под левым крылом, а на 1,4-1,6 под капотом рядом с аккумулятором.
 

scooterOK

New member
под капотом это блок предохранителей. У всех фокусов он стоит перед левым подклылком. И висит на пластмассовом пронштейне. Часто даже при незначительных дтп или наезде бампером на что-то выпирающие из земли, их отрывает и они остаются висеть на косе проводов, или вовсе ломает.
 

SUGROB

New member
Зачисть массы под воздушным фильтром, на гене, а также массы на левом и правом пороге
 

gabuev

New member
Посмотрите провода на фишке к катушке( это болезнь) и разъем на ЭБУ аккуратно снять и почистить средством аккумулятор перед этим отключить
 

Сверху