всех. насчет температуры ОЖ в тестовом режиме приборки. Решил посмотреть какая там температура. Немного офигел, днем на ходу112 градусов (за бортом

Артур Archik

New member
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста насчет температуры ОЖ в тестовом режиме приборки. Решил посмотреть какая там температура. Немного офигел, днем на ходу112 градусов (за бортом +31), решил ночью проверить ( за бортом +20) такая же фигня, при движении 112 градусов, как стоишь доходит до 128 градусов, при этом вентиляторы не включаются, антифриз не кипит, на приборке температура в красную зону не уходит, только почему не уходит то, если уже больше 120 градусов. Антифриз не уходит, всегда максимум.PS несколько людей на форумах говорили, что нужно отнимать от значения в тесте 40 градусов,что там якобы значения в восьмиричной системе,так ли это?
 


FreeZeer

New member
В 8мирчном диапазоне показывает тест режим 135-140 это 93-101с градуса
 

Tatianka

New member
да все хорошо, не стоит этого пугаться, все так и должно показывать
 
Сам тоже недавно проверял, тоже увидел 110+ и напрягся. Потом полазил по форумам, рассудил логически и успокоился) но да, когда это видишь в первый раз - напрягает)
 

Aleksey_

New member
не соглашусь, 1.8 по пробкам в +35 с кандером максимум 102 градуса. Информация с датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры головки блока цилиндров. А при обычных условиях и нормальной температуре 92 градуса.
 

Imen

New member
да, они сверху просто между собой поролоном соединены, посмотри внимательно)
 

Сверху