всех! Ребята в чём проблема! Форд фокус3 1,6 2015г. Пауршифт. При движение выдала ошибку трансмиссия не исправная срочно в сервис. Коробка начала

linexa

New member
Приветствую всех! Ребята подскажите пожалуйста в чём проблема! Форд фокус3 1,6 2015г. Пауршифт. При движение выдала ошибку трансмиссия не исправная срочно в сервис. Коробка начала вести себя странно. После того как остановился машина вперёд не ехала. Вперёд шла пробуксовка. А назад спокойно ехала!
 


Да это конец дискам сцепления ..может и блоку тсм нужно в сервис однозначно а по деньгам это все доходит до 108 т.р.может будет и меньше в зависимости от поломки
 

-alex-

New member
А может и КПП
Если ТСМ,то есть блок 12г.в нормальном состояний Поменял по глупости
Отдам тыщи за 2-3
 

asqweszadcaz

New member
28 если не ошибаюсь
Мне замена с работой вышла помоему 33
А проблема была вообще в кпп,3я скорость синхроны полетели
 

kolisol

New member
какие симптомы были? Как определил, что синхроны? У меня поосто тоже какая то херня с коробкой, но я пока читаю умные комменты
 

Dazawqa

New member
при переключений характерный тихий моментальный скрежет,а когда начнёшь наваливать,а после хонды неполучается не наваливать,кпп уходит в аварию,путаясь в скоростях,так как 3я скорость не может включиться
Диагностика показала ошибку "невозможность вкл. 3ей скорости"
 

Plushch

New member
спасибо за пояснение, у меня другое немного, дергается при переключении причем сильно, диагностика показала ошибку "заклинивание муфты В в зацеплении" на мониторе в машине было даже перегрев трансмиссии, срочно остановитесь
 

perq

New member
добрый день, Дмитрий подскажи пожалуйста где в Москве меняют повершифт на автомат.
 
Сальник первичного вала если крякнул сцепление заливает маслом и оно буксует это первая возможная причина,ищи течи внимательно.
Когда эта коробка начинает свою работу с новья то ездит без забот и хлопот 45-50тысяч.дальше начинаются сюрпризы...
от износа дисков сцепы а их там 2 штуки,в корпусе набивается очень много грязи, что осложняет работу всего узла,вилкам становится сложнее втыкать скорость и возвращаться обратно,их червячный механизм не любит работать в условиях загрязнений сильных.машина начинает
поддергиваться при троганиях,чаще всего это похоже на езду по стиральной доске.если не делать своевременную чистку этого сцепления при таких симптомах,то моноблок с двумя дисками,вилки а,б,и выжимной подшипник,начинают изнашиваться быстрее.
Кто то ездит ещё тысяч 20 а кто 40 с этими неприятностями и всё норм.просто дискомфорт иногда и пофиг.
Затем модуль тсм,он же комп.который приводит в действие два электромоторчика,которые напрямую управляют вилками А иB,начинает подгонять и не понимать что происходит,в редких случаях сгорает плата сразу,чаще всего выдаёт ошибку и сгорает постепенно.
В общем если у тебя сгорел тсм то это виновато сцепление 1000%.
Разбирай,залазь и смотри туда в первую очередь и не слушай умников которые говорят меняй сразу тсм.
Прилагаю к коменту видос процесса чистки сцепления,пробег 45 000км
 

Сверху