Всех с праздником Победы! Мужики, может у кого появятся мысли, проблема следующая: Фокус 2, 2006 г.в., 1.6, после восстановления рейки, замены насоса

live

New member
Всех с праздником Победы!
Мужики, может у кого появятся мысли, проблема следующая: Фокус 2, 2006 г.в., 1.6, после восстановления рейки, замены насоса ГУР (fenox) и шлангов ГУР (zzvf) пропали все люфтв и стуки, но временами стал проявляться резиновый скрежет при повороте руля. Потом вроде как всё устаканилось и скрип прошел.
Через год снова проблемы: был стук при повороте руля в нулевое положение. Приговорили рейку. После ее ремонта пропал стук и появился ещё более выраженный скрежет при повороте руля. Из-за чего бы это могло быть?
 


desybenry

New member
Скорей всего это скрипит прижимная втулка, ее при ремонте меняют с металлической на пластмассовую.
Вообще при проектировании рейки они походу лоханулись с материалом деталей. Гайка пластмасса а втулка металл, а должно быть наоборот)
 

Veli Mamedov

New member
спасибо за мысль. Ремонтировали рейку в одной и той же фирме два раза, и два раза подряд был этот самый скрежет. Может ли отсюда быть эмульсия в масле?
 
Нет имульсии не должно быть . А ты обрати внимания какой пыльники стоит на тягах рулевых. Так родные стоят с трубочки где с одной стороны зжимаеться пыльники по трубки воздух идеи на разжым с другой стороны.
 

Сверху