Всех с праздником Победы!
Мужики, может у кого появятся мысли, проблема следующая: Фокус 2, 2006 г.в., 1.6, после восстановления рейки, замены насоса ГУР (fenox) и шлангов ГУР (zzvf) пропали все люфтв и стуки, но временами стал проявляться резиновый скрежет при повороте руля. Потом вроде как всё устаканилось и скрип прошел.
Через год снова проблемы: был стук при повороте руля в нулевое положение. Приговорили рейку. После ее ремонта пропал стук и появился ещё более выраженный скрежет при повороте руля. Из-за чего бы это могло быть?
Мужики, может у кого появятся мысли, проблема следующая: Фокус 2, 2006 г.в., 1.6, после восстановления рейки, замены насоса ГУР (fenox) и шлангов ГУР (zzvf) пропали все люфтв и стуки, но временами стал проявляться резиновый скрежет при повороте руля. Потом вроде как всё устаканилось и скрип прошел.
Через год снова проблемы: был стук при повороте руля в нулевое положение. Приговорили рейку. После ее ремонта пропал стук и появился ещё более выраженный скрежет при повороте руля. Из-за чего бы это могло быть?