Всех с праздником. Сегодня во время движения загорелась лампочка акумулятора, после 30км/ч то загоралась то нет. А после того как моргнул дальним

Всех с праздником. Сегодня во время движения загорелась лампочка акумулятора, после 30км/ч то загоралась то нет. А после того как моргнул дальним перестала горет. Нужно ли искать причину ? Ну и где приблизительно копать, гениратор или провода, акб.
Владею фф2 1.8 125л.с. рестайлинг недавно.
 


Armee

New member
на 2-ю переключался и загоралось. На форумах полазил часто такое было. Причина или в проводах или щетках. У некоторых прищина в предохранители. Думал мож была похожая ситуация где начинать искать беду.
 

Reznor

New member
щетки это когда на холостых горит а газку дал потухнет.
 

bambini

New member
интересует момент почему погасла лампочка, когда включил дальний. Климат работает.
 

fph

New member
ну буду пока так ездить. Больше не загоралась лампочка сегодня. А потом по очередно смотреть провода и состояние гены, а к зиме замена акб в планах) спасибо
 

bisnesua

New member
Да правильно скащал Игорь посмотри разьем сними почисти поставь если не поможет значит щетки если будешь дальше ездить и не обращать внимания сгорит реле регулятора напряжения. Если есть электрик или генераторами кто занимаеться заедь пусть поменяют щетки дел на 30 мин и за работу рублей 500 возьмут. А если покупать то денсо или бош цена 10-12 тыс. Я себе бош поставил.
 

Kotovskiy

New member
У меня было такое, причина оказалось в генераторе. Ездил лампа горела, потом на панели приборов ошибки загорелись, потом вырубило усилитель руля и все через км 5 машина просто встала. У меня сдох генератор, менял реле регулятор и диодный мост. К тому же аккумулятор еще с одной стороны вздуло. Цена вопроса 14000. Делал правда в Донецке летом 2017, так что у нас дороже все просто тупо меняют генератор, типо он неразборный!
 

Сверху