всех! Ситуация такова. На зимней резине автомобиль ехал ровно по заданному курсу (было проведено сход-развал), всё в заводских допусках. В апреле

Kroytor

New member
Приветствую всех!
Ситуация такова. На зимней резине автомобиль ехал ровно по заданному курсу (было проведено сход-развал), всё в заводских допусках. В апреле переобулся на комплект летних колес диски+резина (с задней оси в этом сезоне установил на переднюю). Авто начало уводить влево на встречку. Не долго думая поехал опять проверять сход-развал. Всё отрегулировали как полагается по допускам, руль стоит ровно. Мастер сказал, что резина с задней оси приработалась под заднюю ось и из-за этого на передней такая петрушка случилась. Дал два совета - прикатать переднюю ось или поменять левое колесо с правым. Езжу два месяца, авто так и ведёт влево и думаю, что смена колёс местами не поможет. Куда рыть? Какие причины могут быть?
ФФ2, 1.6, 115 л.с, МКП, 2011 год.
 


ivan4ikkk

New member
Такая же ситуация, возникла так же перекинул с задней оси на переднюю, только ещё и гул появился. Развал-схождение сделали и резину с задней оси вернули назад. Но у меня ещё и протектор кончается, осталось процентов 30, поэтому гул появился такое бывает перед кончиной
 

InterWen

New member
а когда резину вернули обратно, всё стало нормально? У меня протектор как на новой, я езжу мало.
 

seraphim

New member
уводить перестало, шума меньше но полностью он не ушел, пришли к выводу что резину пора менять. Резина имеет отличие в износе на задней оси потому что там другой угол регулировки в отличии от переда, ещё и этот угол сильно меняется при загрузке авто
 

skoch

New member
ну мне про углы он сказал. Ладно, буду пробовать менять местами перед и зад.
 
Резина всему виной, тоже самое, после развала тянет машину, развальщик сказал вернуть обратно задние колеса на перед. Задние колеса стоят домиком и прирабатываются по этот домик. При следующей замене буду оставлять перед на перед, зад на зад.
 

Buba

New member
по сути он мне сказал, что менять местами резину - это логично, равномерный износ и так далее. Но вот у нас особенная автошка, что передняя и задняя ось по параметрам различается. Были бы оси в 0, то без проблем можно менять. Так что экономить не выйдет =)
 

Сверху