Всех такая проблема, поменял топливный фильтр в сервисе, машина стала заводится с 4-6 раза, сервисники начали грешить на фильтр, мол дешёвый я купил,

bsabd

New member
Всех приветствую, такая проблема, поменял топливный фильтр в сервисе, машина стала заводится с 4-6 раза, сервисники начали грешить на фильтр, мол дешёвый я купил, по любому из-за него, на днях психанул и полез сам, хамут на шланге, был не плотно затянут, затянул, ещё раз все пересобрал, машина стала заводится со 2 раза. предположения есть у кого какие? В чем проблема? (сомневаюсь что из-за фильтра)
Фф2 рестайл, 1.6 115лс.
 


funkylom

New member
Гофра идет от фильтра до подачи в баке она пропускает было такое
 
Смотри гофру от фильтра она либо термически крепиться, либо хомут. Далее смотрим наличии и работу обратного клапана там же на заблрнике. И езе не маловажно, какой фирмы брал фильтр тонкой очистки? Если асакаши, то при постановке в бак зажимает фильтр грубой очистки.
 

Altermann

New member
тоже на это грешу, с одной стороны зажал, со второй не стал,так как плотно сидит там.
 

Locksli

New member
Плохое соединения шлангов в самом нососе....особено где моторчик через уплотнитель насаживаеться в шланг.......потеря давления вот плохой запуск.....У меня так же было после смены фильтра после разобрал все поправил и гуд.......Так же для инвы может реле глючит
 

Сверху