Всех Только пересел на Форд фокус 2 до рест Столкнулся с вот такой проблемой На холодную датчик вот так показывает Подскажите куда копать и че

Nigmao

New member
Всех приветствую
Только пересел на Форд фокус 2 до рест
Столкнулся с вот такой проблемой
На холодную датчик вот так показывает
Подскажите куда копать и че делать чтоб выровнять

XSeWxefaWJI.jpg
 


Зажми кнопку входа в настройки и включи зажигание, этой же кнопкой найди режим где идет тест стрелок, возвращаются нормально, может и не с первого раза
 

AlexSK

New member
просто много раз зажигание включаю и выключаю, по чуть опускается.
 

serfing-way

New member
пох..й какой мотор. Сними приборку, разбери, выстави стрелки, собери и поставь обратно. Все элементарно и просто. На все уйдёт минут 15-20.
 

promoartox

New member
У них в жару такая болезнь, поезди сама на место потом встанет, а потом еще будет так, пока не перепаять читок прибора
 

YANN240373

New member
Если стрелка норм лежит за чем заново ее выставлять.паять смысл нет не поможет в этом случае.может датчик такой температуры.у меня показывает 90 но факту 75.на 2л .3 года езжу проблем нет.
 
изначально стрелка лежит нормально,включаю зажигание она становится чуть больше 60.Я вот думал может контакт плохой,а фишка хорошо сидит
 
Попробуй все даки на всякий случай снять щиток не отключая фишку.сними экран.сними стрелку .вкл и выкл зажигание.тока делай на холодную.я так же делал когда щиток паял.все лампочки горели у меня.
 

Plenix

New member
Приборку разбери и выстави стрелку,в Ютюбе глянь для точности,И ВСЕ,ВСЕ)
 

marelos

New member
А вы в курсе как снимать стрелку. Можно же и на приборку попасть) снимал кто?
 

Aleksey_

New member
Он же написал на холодную значит что только что запустил двс
Следовательно машина ещё прогревается
 

Сверху