Владимир 777
New member
Приветствую всех!
Три месяца назад приобрeл фф2 хэтчбэк, мотор zetec 1,4 80 лс .Вобщем история у меня такая... На днях по утру решил проверить масло, достал щуп и увидел, что половина уровня тeмного цвета, половина светлого. Понюхал, пахло бензином. Отогнал к официалам, сделали диагностику двс. Ошибок никаких нет, давление по цилиндрам в норме. Решили снять рампу и опрессовать форсунки, нашли две льющихся, прочистили и поставили на место. Свечи заменил на новые, предыдущие были с белым налeтом бедной смеси. После сервиса машина запускается со второго раза. Поделитесь пожалуйста своим опытом в каком направлении дальше двигаться, топливный фильтр менять или зажигание по меткам проверять?
Три месяца назад приобрeл фф2 хэтчбэк, мотор zetec 1,4 80 лс .Вобщем история у меня такая... На днях по утру решил проверить масло, достал щуп и увидел, что половина уровня тeмного цвета, половина светлого. Понюхал, пахло бензином. Отогнал к официалам, сделали диагностику двс. Ошибок никаких нет, давление по цилиндрам в норме. Решили снять рампу и опрессовать форсунки, нашли две льющихся, прочистили и поставили на место. Свечи заменил на новые, предыдущие были с белым налeтом бедной смеси. После сервиса машина запускается со второго раза. Поделитесь пожалуйста своим опытом в каком направлении дальше двигаться, топливный фильтр менять или зажигание по меткам проверять?