всех. Уже 2 недели как купил форд фокус 2 2010 года. Вопрос по аккумулятору, сейчас стоит родной, которому уже 10 лет, Ford Silver вроде называется.

Приветствую всех. Уже 2 недели как купил форд фокус 2 2010 года.
Вопрос по аккумулятору, сейчас стоит родной, которому уже 10 лет, Ford Silver вроде называется. На какой его заменить можно?
Подняли машину на подъемнике, много замечаний по задней подвеске. В планах заменить ее целиком?
Какой фирмы взять комплект? Посоветуйте из личного опыта!!)Заранее благодарен!

0SVdBnzQKAs.jpg
 


Акб по бюджету, объемом таким же как завод. Подвеска - рычаги в сборе оригинал, лимфердр, на край мапко. Амортизаторы монро, сакс.
 

DoM1n1K

New member
ну тк объясни как отличить) я брал в красивых коробочках, все культурно, клеймо на месте, наклейки ровные . Перед установкой прокачал. В итоге загремел один на второй день)
 
> ну искать надежные источники. Кто то на них по 80 тыс км ездит. Мне они честно сказать не нравятся так как она мягкие. Я езжу на саксе. Но вообще монро хорошие стойки для города.
 

JagaJaga

New member
вот это дельный совет, но по подвеске кто как ездит знаю умельцев ушатавших подвеску на 70 тыс, у меня 11 год вся подвеска родная пробег 104 тыс оригинальный, езжу очень аккуратно еще столько же прослужит .
 

Kolek Dmitryuk

New member
пишу по своему опыту,было три разных Фокуса,длительное время владения. У меня 156 тысяч пробег, 8.5 лет машине,стиль вождения агрессивный,к подвеске нет замечаний,все родное. Аккум кстати тоже родной,спокойно заводил при -40.
 
не ходит она столько. Там резина такого качества, что, со временем, дубеет. Я, позже, скину видео, что у меня с задней подвеской на пробеге 120тыс.))
 

fly136

New member
как это не ходит у меня 3 машина форд фокус, на первой пробег 146 подвеска вся родная кроме косточек в задней подвеске и акб родной так как произведен был в германии, заменитель moll .
 

Линда

New member
спокойно больше 200к ходит и без замечаний! У тебя пробег скручен. При моих 156тысячах,подвеска в идеале. Хотя на сервисах пугающе показывают на сайленблоки и ржавые ромашки. Но ничего не стучит,ничего не гремит,колеса не ест,управляется как новый. Знаю многих которые нс Фокусе больше 200к проехали и ничего не делали с подвеской.
 
согласен полностью. Я меняю как начинает стучать чтото. Есть такой момент что родные детали проехавшие 100т, ходят дольше чем новые. Или стоимость такая, что лучше пусть старые стоят.
 

dead mahno

New member
по аккумулятору уже пора, за ночь садится, приходится прикуривать
 

Сверху