Выручайте Поменял правый внутренний шрус с подвесным подшипником И после замены стало что то стучать Как будто бы железо об железо бьётся Может было у

Привет всем
Выручайте
Поменял правый внутренний шрус с подвесным подшипником
И после замены стало что то стучать
Как будто бы железо об железо бьётся
Может было у кого нибудь такое
Что смотреть
Фф2 1.8 дорейсталинг
 


Трипойд то застопорили кольцом? Подшипник подвесной точно прикрутили? Может большой хомут пыльника червячный поставили и его хвост слишком длинный и задевает > влюбом случае куда лазили, туда и лезте снова и осматривайте.
 

lightg

New member
вот такие вот стуки
Поменял на старый привод ни чего не изменилось
 

MarT

New member
Viktor, трипоид кольцом застопарен
Может такое быть что привод китайский и короче на немного а это очень сильно чувствуется
 
щелчки выдает наружний шрус. Я новый ставил от без исходности пришлось купить какой то китай. Единственное что было в наличии. Но щёлкало при старте полностью с вывернутым рулём. НОВЫЙ ШРУС, новый. Странно слышать от людей фразы: всё менял, Всё новое, куда копать не знаю. Туда и копать куда лазили. И фраза всё поставленное новое - не знак качества.
 
Если при трогании то это из за щлецивого соединения ступица-привод, открути болт крепления привода, продави привод до упора, обезжирь и нанеси резьбовой герметик СИНИЙ-съемный и затяни болт, дай подсохнуть 12 часов без движения авто, пройдёт!
 
Если при трогании то это из за щлецивого соединения ступица-привод, открути болт крепления привода, продави привод до упора, обезжирь и нанеси резьбовой герметик СИНИЙ-съемный и затяни болт, дай подсохнуть 12 часов без движения авто, пройдёт!
 

wmplaza

New member
Монтажку в руки и под машину, стойки стабилизатора шевелить и рычаги.
 

Сверху