Выскочила ошибка аккумулятора. В чем может быть дело? Снимаю клемы при заведеным машина не глохнит значит генератор работает. В чем проблема

Привет. Выскочила ошибка аккумулятора. В чем может быть дело? Снимаю клемы при заведеным машина не глохнит значит генератор работает. В чем проблема.
 


Может быть щетки кончаются. Было типа такого уменя. Щетки умирали. Зарядка через раз была. Купил щеточный узел от ваз классики подточил запаял собрал и все норм полгода езжу работает. И заряд лучше стал. Фф2 100 лс
 

Гив

New member
Значит заряд слабый,проверьте тестером,,должно быть 14.не меньше 13.2
 

brabus13

New member
знаю что так делать нельзя, но снимал 100500 раз на разных авто, ни на одном мозги не вылетели.
 
можно ещё нажать кнопку и посмотреть на приборке точный заряд. Ну или мультиметр за 150 рублей ткнуть в клеммы

isjOXfCCLy8.jpg
 

mashut83

New member
Точно так же было, проблема была в болте который на кузове,масса если не ошибаюсь
 

Gotti

New member
В сервисном меню на приборке глянь какой вольтаж на зарядку идёт.
 

live

New member
Замерь вольтаж на заведённой машине который даёт генератор,и потом в нагрузку пусти его
Может быть такое,что в ящик предохранителей под капотом подходят провода от генератора и он может обломится и показывать эту ошибку )
 

funkylom

New member
Померий заряд,если все норм,то смотри фишку на гену,там один провод идет на лампочку на приборку,если на нем обрыв,будет гореть постоянно зарядка,если гарит и гаснет переолически,кончаются щетки или регулятор напряжения,если щетки кончились,просто замени,регулятор не меняй так как возможно другой не полойдет,сам голову ломал с этим,ну если долго мучиться,что нибудь получится))
 
Пиздец, такая же фигня
Загудел подшипник генератора
Перебрал всю гену, в том числе и щеточный узел, щетки перепаяли и заменили кольца
Поставил, ездил недельку норм
Потом заметил лампа аккума загоралась секунд на 10 и сама тухла
Ладно
Не часто было но было.
Сегодня еду опять загорелась и не тухнет
Я смотрю в тестовом режиме на приборке заряд меньше 12 вольт
Бля, нет зарядки
Я туда куда перебирали гену, скандалить
Приехал, сам снял им отдал мол сдох мальчик
Они ок
Тут же при мне на стенд его, заряд выдает
На всякий случай посмотрели пайки на счетках, все норм
Я его назад ставлю на машину
Все работает заряд дает 14.9_15 в
Ошибок нет
Ок
Это сегодня было
Поехал к другим ребятам спросить что да как
Выдвинули версию что подустал аккум и из за этого мозги сначала показывают котнрольную лампу аккума а потом и вовсе могут отрубить питание с генератора
Вот
Мол на фокусах 3 интеллектуальная система зарядки
И мне померили состочние аккума
Не мультиком
Не вилкой нагрузочной
А другой фигней с 2 контактами и блоком с экраном
У меня на 60 ач и пусковой ток 540 а варта
Аппарат показал остаточный ток 400 с чем то
Даже не спрашивацте чем и как это определили но видимо можно
 

DoM1n1K

New member
В итоге плюнул
Купил новый аккум
Поставил
Еще слышал что на фокусах 3 под 15 в выдает на аккум гена
Это много для аккумов с свинцоаыми штоли пластинами и такие аккумы сдыхают через год полтора
Мол в оригинале идет с кремниевыми чтоли
 
Есть конечно слабая версия того что при ремонте гены мне регулятор на аналог подменили
Но в целом сервис не плохой не хосется уж на ребят грешить
Но все началось после ремонта гены это факт
Но и холода сильные пришли
И машина больше стояла
Теория с полууставшим аккумом тоже считаю может жить
Кто ее знает
Интелектуальная система зарядки штука не глупая
 
На форуме читал что люди с такой бедой плюс минус
Свечи меняли на оригинал и проьлема уходила
Или бронепровода
Мол если есть какие то помехи в сопротивлении свечей или что то такое
Система отрубает гену от КЗ
Может криво написал но суть думаю уловили
 

Сверху