Взялся за ремонт батинова форда 2л думали конец поршневой, перед этим соответственно замер компрессии показал все норм (кроме 4 цилиндра) сняли башку,

longly

New member
Взялся за ремонт батинова форда 2л думали конец поршневой, перед этим соответственно замер компрессии показал все норм (кроме 4 цилиндра) сняли башку, картина такая прогар впускного клапана, при чем все впускные тоже закоксованы, хотелось бы узнать по каким причинам это могло произойти? Заранее спасибо

ZiepbdIzmfs.jpg
 


Пенсионерская езда,долгая работа на хх.клапан егр.плохое масло,большой интервал замены масла.
 
егр посмотри ! А на самом деле скорее из за масла -либо редко меняешь или меняли или просто масло говно !!! У меня Митсубиси снимал впуск чистил -и был мягко говоря в шоке! А где впуск там и клапана и все всп вытекающие
 
Двигатель по-любому кушал масло. Это выпускной клапан. На седле образовывался нагар, не плотно закрывался клапан и постепенно згарал
 

aku_80

New member
Владимир, он меньше, я разбирал свои фф3, у меня выпускной так выглядил, тоже прогарел
 

Altermann

New member
Я тоже на своём фокусе перебирал двигатель и тоже был прогар крапана в третьем цилиндре. Большие по диаметру клапана это впуск меньшие выпуск это знаю точно
 

UPL

New member
сорян)) чёт затупил синий просто) в инете посмотрел уже
 

JamieMc

New member
Точно, если катушка или свеча этого цилиндра хандрила при работе. И мало вероятно что заслонка. При езде это не замечается! Двигатель на малых об. работает ровно но искра бьёт 4 из 5
 

Replicator

New member
Сергей, это ж выпускной клапан. Он диаметром меньше и форма соответствующая. Окалина под седло попала. На поршне есть следы?
 

Сверху